Суть аккаунтинга и KPI

Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых, клиент получает человека, который ответит и заботится о его проекте. А, с другой стороны, агентство освобождает специалистов от необходимости общаться с клиентом, быть постоянно на связи.

Очень важно, чтобы специалист имел возможность спокойно работать со своими задачами и не отвлекаться каждые 5 минут на проверку, есть ли новые сообщения. А вот в обратную сторону менеджер должен быть постоянно на связи, быть готов к получению нового задания.

Главным KPI аккаунтинга является LTV клиента (Lifetime Value). И с помощью хорошего аккаунтинга по чесноку можно вытащить даже самый провальный проект.

Самая забавность состоит в том, что я знаю людей, которые как мошенники работали без производства вообще. Но у них были классные менеджеры-обещалкины. И у них средний LTV клиента был такой же, как у агентств, которые были мегазаморочены на своём производстве.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Оглавление Скрыть ЦелиУслугиSEOДеньгиРезультат и гарантияОрганизация процессаКонтактыОтчетностьДокументы и юридические вопросыПодписываете ли соглашение о конфиденциальности?Как происходит расторжение договора Маркетолог и…

Документооборот с клиентом

Оглавление Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы не пропустить…

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет — это важно для него. Поэтому правило: реагировать…