Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Маркетолог и предприниматель Алексей Волков, запустивший несколько успешных маркетинговых агентств, опубликовал очень доступный, полезный мануал как отвечать на типовые вопросы клиентов. Это позволит Вам не придумывать каждый раз заново ответ. 50 пунктов и каждый – прямо в точку. Мы публикуем этот текст.

Честно скажу, универсального решения не существует. Посмотрите на эти ответы критически и выберите то что подойдет вам. У нас разные ситуации, условия и груз прошлого. Но для меня это все то сработало и то что верно на 100%. И буду откровен, я видел много людей, для кого это тоже сработало.

Цели

Услуги

SEO

Как организовывать переход с первого этапа на второй.

Деньги

Результат и гарантия

Организация процесса

Контакты

Дайте Ваши контакты.

Можно ли мессенджер чтобы писать быстрее

Отчетность

Документы и юридические вопросы

Подписываете ли соглашение о конфиденциальности?

Да, подписываем по нашему шаблону. Во вложении шаблон NDA, если он Вам подходит, мы заполним реквизиты и я пришлю его на подпись.

Как происходит расторжение договора

Возможные сценарии:

  • Вы в течение месяца предупреждаете нас что со следующего месяца не планируете продолжать работы. Самый оптимальный вариант
  • Вы предупреждаете нас что хотите остановить внезапно работы. Мы за наши услуги насчитываем еще 2 рабочих дня + прямые внешние затраты, которые мы понесли по вашему проекту (например, закупка внешних статей), остаток предоплаты возвращаем Вам.
  • Вы не платите нам и не выходите на связь. Мы расстраиваемся, но в суд не идем.

 

 

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет – это важно для него. Поэтому правило: реагировать…

Документооборот с клиентом

Table of Contents Hide Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы…