Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Маркетолог и предприниматель Алексей Волков, запустивший несколько успешных маркетинговых агентств, опубликовал очень доступный, полезный мануал как отвечать на типовые вопросы клиентов. Это позволит Вам не придумывать каждый раз заново ответ. 50 пунктов и каждый – прямо в точку. Мы публикуем этот текст.

Честно скажу, универсального решения не существует. Посмотрите на эти ответы критически и выберите то что подойдет вам. У нас разные ситуации, условия и груз прошлого. Но для меня это все то сработало и то что верно на 100%. И буду откровен, я видел много людей, для кого это тоже сработало.

Цели

Услуги

SEO

Как организовывать переход с первого этапа на второй.

Деньги

Результат и гарантия

Организация процесса

Контакты

Дайте Ваши контакты.

Можно ли мессенджер чтобы писать быстрее

Отчетность

Документы и юридические вопросы

Подписываете ли соглашение о конфиденциальности?

Да, подписываем по нашему шаблону. Во вложении шаблон NDA, если он Вам подходит, мы заполним реквизиты и я пришлю его на подпись.

Как происходит расторжение договора

Возможные сценарии:

  • Вы в течение месяца предупреждаете нас что со следующего месяца не планируете продолжать работы. Самый оптимальный вариант
  • Вы предупреждаете нас что хотите остановить внезапно работы. Мы за наши услуги насчитываем еще 2 рабочих дня + прямые внешние затраты, которые мы понесли по вашему проекту (например, закупка внешних статей), остаток предоплаты возвращаем Вам.
  • Вы не платите нам и не выходите на связь. Мы расстраиваемся, но в суд не идем.

 

 

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Документооборот с клиентом

Table of Contents Hide Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы…

Скрипты входящих предложений

Table of Contents Hide Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают…