Контроль оказания услуги менеджером

3 нюанса контроля качества оказания услуги на стороне производства.

Они делятся на 3 группы, у каждой из которых есть своя собственная детализация. Поговорим принципиально именно о трёх топовых группах, потом пойдём вглубь.

Все эти 3 группы — это то, что находится во власти контроля аккаунта. В особо крупных группах часть этой ответственности переходит к проджект-менеджерам или тимлид (teamlead) производства. Но точно не может быть решено на том же уровне, на котором создаются проблемы, иначе говоря, специалист не может эффективно контролировать сам себя.

Итак, 3 группы.

результат

процесс

ресурс.

К результату предъявляется два требования.

Первое — клиент должен получить тот результат, который заказывал.

Второе — результат должен быть клиенту полезен.

Второй момент – процесс. Процесс должен быть организован так, чтобы у Вас был шанс получить результат, и чтобы действия, которые Вы совершаете, имели направленность на результат. То есть причинно-следственная связь между действиями и результатом. И третий момент — они должны укладываться в какой-то календарный график.

Ресурс. Главным ресурсом, производственным ресурсом агентства являются люди. Поэтому самое главное, что у Вас должно быть — это люди, которые будут выполнять работы. Они должны быть обучены, квалифицированы, понимать задачи, обладать опытом.

В свою очередь, у этих людей должны быть технические ресурсы, такие как техника, доступы к системам, сервисы, программы.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…

Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Оглавление Скрыть ЦелиУслугиSEOДеньгиРезультат и гарантияОрганизация процессаКонтактыОтчетностьДокументы и юридические вопросыПодписываете ли соглашение о конфиденциальности?Как происходит расторжение договора Маркетолог и…

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет — это важно для него. Поэтому правило: реагировать…

Документооборот с клиентом

Оглавление Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы не пропустить…