Контроль оказания услуги менеджером

3 нюанса контроля качества оказания услуги на стороне производства.

Они делятся на 3 группы, у каждой из которых есть своя собственная детализация. Поговорим принципиально именно о трёх топовых группах, потом пойдём вглубь.

Все эти 3 группы — это то, что находится во власти контроля аккаунта. В особо крупных группах часть этой ответственности переходит к проджект-менеджерам или тимлид (teamlead) производства. Но точно не может быть решено на том же уровне, на котором создаются проблемы, иначе говоря, специалист не может эффективно контролировать сам себя.

Итак, 3 группы.

результат

процесс

ресурс.

К результату предъявляется два требования.

Первое — клиент должен получить тот результат, который заказывал.

Второе — результат должен быть клиенту полезен.

Второй момент – процесс. Процесс должен быть организован так, чтобы у Вас был шанс получить результат, и чтобы действия, которые Вы совершаете, имели направленность на результат. То есть причинно-следственная связь между действиями и результатом. И третий момент — они должны укладываться в какой-то календарный график.

Ресурс. Главным ресурсом, производственным ресурсом агентства являются люди. Поэтому самое главное, что у Вас должно быть — это люди, которые будут выполнять работы. Они должны быть обучены, квалифицированы, понимать задачи, обладать опытом.

В свою очередь, у этих людей должны быть технические ресурсы, такие как техника, доступы к системам, сервисы, программы.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Оглавление Скрыть ЦелиУслугиSEOДеньгиРезультат и гарантияОрганизация процессаКонтактыОтчетностьДокументы и юридические вопросыПодписываете ли соглашение о конфиденциальности?Как происходит расторжение договора Маркетолог и…

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…

Суть аккаунтинга и KPI

Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых,…