Переговоры с клиентом

В этой части я не рассматривал вариант, когда клиент хочет что-то купить или менеджер пытается ему инициативно допродать. Все сценарии, связанные с продажей, мы будем рассматривать исключительно только в контексте переговоров о продажах. Они находятся в блоке продажи.

Но и внутри аккаунтинга очень много разных аспектов, нюансов, вещей, связанных с переговорами. Например, клиент хочет добавить новую задачу. Эту задачу нужно получить и понять. Что с ней делать?

Бросать всё и брать её в работу?

Поставить её на какой-то определённый срок?

Отказать клиенту, объяснив, почему её не нужно делать?

И так далее, и тому подобное.

Без переговорного процесса этого не получится, а главный KPI “LTV клиента” сократится.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет – это важно для него. Поэтому правило: реагировать…

Документооборот с клиентом

Table of Contents Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы…