Переговоры с клиентом

В этой части я не рассматривал вариант, когда клиент хочет что-то купить или менеджер пытается ему инициативно допродать. Все сценарии, связанные с продажей, мы будем рассматривать исключительно только в контексте переговоров о продажах. Они находятся в блоке продажи.

Но и внутри аккаунтинга очень много разных аспектов, нюансов, вещей, связанных с переговорами. Например, клиент хочет добавить новую задачу. Эту задачу нужно получить и понять. Что с ней делать?

  • Бросать всё и брать её в работу?
  • Поставить её на какой-то определённый срок?
  • Отказать клиенту, объяснив, почему её не нужно делать?

И так далее, и тому подобное.

Без переговорного процесса этого не получится, а главный KPI аккаунтинга “LTV клиента” сократится.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Суть аккаунтинга и KPI

Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых,…

Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Оглавление Скрыть ЦелиУслугиSEOДеньгиРезультат и гарантияОрганизация процессаКонтактыОтчетностьДокументы и юридические вопросыПодписываете ли соглашение о конфиденциальности?Как происходит расторжение договора Маркетолог и…

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет – это важно для него. Поэтому правило: реагировать…