Кто такой “лояльный клиент агентства”

Давайте вначале разберёмся с тем, что такое лояльность.

Поведение клиентов можно разделить на 3 категории.
Первые — те, которые работают с Вами, счастливы, довольны, потому что у Вас ничего плохого не произошло.
Вторые — это те, которые пишут Вам о том, что “Вы что-то делаете не так”, что “Вы — мудаки”, “работаете плохо”.
Третьи — те, которые, если что-то не нравится, ничего не объясняя, присылают Вам сообщение, что пора расторгнуть договор, они уже сменили подрядчика и подписали с ним новый контракт.

Лояльными являются только вторые. Третьи, понятно, они совершенно нелояльные, не дали Вам даже шанса что-то поменять. А первые просто не столкнулись с ситуацией, где придётся принимать решение, делать выбор.

Очень имеет смысл ценить тех людей, которые что-то от Вас хотят. Потому что чаще всего это просто разница в представлении понимания ждать. При наличии хорошего контакта с этим легко работать.

Об этом поговорим отдельно, но так или иначе именно эти ребята — по-настоящему лояльные к Вам клиенты. Они пишут Вам, потому что рассчитывают на то, что есть смысл писать Вам. Они верят то, что Вы адекватны, Вы отреагируете и поможете. Это и есть лояльность.

1 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Документооборот с клиентом

Table of Contents Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы…

Скрипты входящих предложений

Table of Contents Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают…

Переговоры с клиентом

В этой части я не рассматривал вариант, когда клиент хочет что-то купить или менеджер пытается ему инициативно допродать.…