Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых, клиент получает человека, который ответит и заботится о его проекте. А, с другой стороны, агентство освобождает специалистов от необходимости общаться с клиентом, быть постоянно на связи.
Очень важно, чтобы специалист имел возможность спокойно работать со своими задачами и не отвлекаться каждые 5 минут на проверку, есть ли новые сообщения. А вот в обратную сторону менеджер должен быть постоянно на связи, быть готов к получению нового задания.
Главным KPI аккаунтинга является LTV клиента (Lifetime Value). И с помощью хорошего аккаунтинга по чесноку можно вытащить даже самый провальный проект.
Самая забавность состоит в том, что я знаю людей, которые как мошенники работали без производства вообще. Но у них были классные менеджеры-обещалкины. И у них средний LTV клиента был такой же, как у агентств, которые были мегазаморочены на своём производстве.