Суть аккаунтинга и KPI

Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых, клиент получает человека, который ответит и заботится о его проекте. А, с другой стороны, агентство освобождает специалистов от необходимости общаться с клиентом, быть постоянно на связи.

Очень важно, чтобы специалист имел возможность спокойно работать со своими задачами и не отвлекаться каждые 5 минут на проверку, есть ли новые сообщения. А вот в обратную сторону менеджер должен быть постоянно на связи, быть готов к получению нового задания.

Главным KPI аккаунтинга является LTV клиента (Lifetime Value). И с помощью хорошего аккаунтинга по чесноку можно вытащить даже самый провальный проект.

Самая забавность состоит в том, что я знаю людей, которые как мошенники работали без производства вообще. Но у них были классные менеджеры-обещалкины. И у них средний LTV клиента был такой же, как у агентств, которые были мегазаморочены на своём производстве.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…

Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Оглавление Скрыть ЦелиУслугиSEOДеньгиРезультат и гарантияОрганизация процессаКонтактыОтчетностьДокументы и юридические вопросыПодписываете ли соглашение о конфиденциальности?Как происходит расторжение договора Маркетолог и…

Документооборот с клиентом

Оглавление Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы не пропустить…