Ситуация «Сотрудники болезненно воспринимают вопросы»

Итак, вот с чего все начало

Например "Что еще хотите сделать по этой задаче" и "Что-то еще нужно сделать по этой задаче?"

Сценарий 1
Что произошло:
Выбранный вариант:
Альтернативный вариант:
Что даст альтернативный вариант?
В чем проблема выбранного варианта?

Сценарий 2
Что произошло
Что плохо
Что нужно
Что нужно сделать
Как определит результат
Причина
Как проявляется
Почему плохо
Какие конкретные действия

Сценарий 3
Кто-то сделал не так
Опиши что не так письменно
Как надо?
Почему?

Сценарий 4
Что произошло
Как я ожидал
Почему нужно именно так
По какой причине это могло произойти
Что нужно сделать чтобы исправить.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Яндекс.Мессенджер

У меня появилось сообщение «неизвестный формат сообщения» Вы используется Windows приложение от мессенджера Яндекс.Облака. Он не совместим с…

Ситуация «2 сообщения»

Разбор ситуации Что произошло: «Нужно внимательно относиться к именам собственным, они важны. Из-за сложнившейся ситуации клиент мог ухудшить…

Цифровой этикет

Загрузите свой «официальный» аватар на gravatar.com Я имею право не успевать читать все ленты тех на кого подписан

Классификация Soft Skills

Оглавление Скрыть Волевые компетенцииИнтеллектуальные компетенцииЛидерские компетенцииСоциальные компетенцииИстория изменений: Эта заметка содержит в себе двухуровневую классификацию soft skills. Я…

Asana

Как поменять email в Асане Делаешь нового пользователя с правильным email Идешь в My Profile Settings -> Notifications…