Итак, вот с чего все начало
Сценарий 1
Что произошло:
Выбранный вариант:
Альтернативный вариант:
Что даст альтернативный вариант?
В чем проблема выбранного варианта?
Сценарий 2
Что произошло
Лид обращается к директору агентства в социальных сетях и общается с ним. Кажется, что директору нужно продолжить общаться с клиентом, иначе лид уйдет. Но одновременно директор часто не лучший продажник и не самый оперативный сотрудник. Что делать?
Для начала давайте изучим как поступают другие компании. Для эксперимента мы выбрали 3 компании и написали их директорам. Итак, Олег, Дима, Костя.
Скорость ответа:
Олег: 7 дней.
Дима: тот же день
Костя: 18 дней.
Почему профакапили Олег и Костя? Потому что не смотрят папку «Отфильтрованные» в Фейсбуке.
Что ответили:
Олег: Привет! Попало в спам ((. Да, конечно. Присылай сайт посмотрим, оценим.
Дима: А что за сайт? Будем рады помочь. Оперативнее всего будет, если оставите тут заявку, мы в течении пары часов свяжемся, обсудим (и дальше ссылка на лендинг услуги)
Костя: Добрый день только сейчас увидел запрос на переписку вопрос еще актуален?
Почему собственно полезно работать не с владельцем агентства, а с менеджерами?
- Владелец занят. Скорее всего, информацию Вы будете от него получать урывками. Это касается как скорости реагирования, так как глубины ответов
- Вы увидите результат того же уровня, что купите. Владелец, как правило, обладает большей мотивацией чем сотрудники в найме. Поэтому есть риск, что вы будете очарованы экспертизой владельца, но потом столкнетесь с сотрудниками, у которых квалификация ниже. Это вызывает стресс, так как ожидание уже сформировано. Лучше работать с менеджерами чтобы увидеть уровень команды исполнителей, а не владельца.
Что плохо
Что нужно
Что нужно сделать
Как определит результат
Причина
Как проявляется
Почему плохо
Какие конкретные действия
Сценарий 3
Кто-то сделал не так
Опиши что не так письменно
Как надо?
Почему?
Сценарий 4
Что произошло
Как я ожидал
Почему нужно именно так
По какой причине это могло произойти
Что нужно сделать чтобы исправить.