Ситуация “Сотрудники болезненно воспринимают вопросы”

Итак, вот с чего все начало

Например "Что еще хотите сделать по этой задаче" и "Что-то еще нужно сделать по этой задаче?"

Сценарий 1
Что произошло:
Выбранный вариант:
Альтернативный вариант:
Что даст альтернативный вариант?
В чем проблема выбранного варианта?

Сценарий 2
Что произошло
Что плохо
Что нужно
Что нужно сделать
Как определит результат
Причина
Как проявляется
Почему плохо
Какие конкретные действия

Сценарий 3
Кто-то сделал не так
Опиши что не так письменно
Как надо?
Почему?

Сценарий 4
Что произошло
Как я ожидал
Почему нужно именно так
По какой причине это могло произойти
Что нужно сделать чтобы исправить.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Пунктуация

Обязательные правила для соблюдения: Пробелы до и после запятой, точки. Перед запятой и точкой не ставится пробел. После…

Ситуация “2 сообщения”

Разбор ситуации Что произошло: “Нужно внимательно относиться к именам собственным, они важны. Из-за сложнившейся ситуации клиент мог ухудшить…

Asana

Как поменять email в Асане Делаешь нового пользователя с правильным email Идешь в My Profile Settings -> Notifications…

Яндекс.Мессенджер

У меня появилось сообщение “неизвестный формат сообщения” Вы используется Windows приложение от мессенджера Яндекс.Облака. Он не совместим с…