Ситуация “Сотрудники болезненно воспринимают вопросы”

Итак, вот с чего все начало

Например "Что еще хотите сделать по этой задаче" и "Что-то еще нужно сделать по этой задаче?"

Сценарий 1
Что произошло:
Выбранный вариант:
Альтернативный вариант:
Что даст альтернативный вариант?
В чем проблема выбранного варианта?

Сценарий 2
Что произошло
Что плохо
Что нужно
Что нужно сделать
Как определит результат
Причина
Как проявляется
Почему плохо
Какие конкретные действия

Сценарий 3
Кто-то сделал не так
Опиши что не так письменно
Как надо?
Почему?

Сценарий 4
Что произошло
Как я ожидал
Почему нужно именно так
По какой причине это могло произойти
Что нужно сделать чтобы исправить.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

FB Sender

Сбой заданий при удалении пользователя. Плохой особенностью FB Sender является ситуация  когда ты удаляешь пользователя и в это…

Публичные файлы

По блогу раскиданы разные полезные файлы. Часто я ссылаюсь на них в лекциях, статьях, постах и людям их…

Ситуация “2 сообщения”

Разбор ситуации Что произошло: “Нужно внимательно относиться к именам собственным, они важны. Из-за сложнившейся ситуации клиент мог ухудшить…

Asana

Как поменять email в Асане Делаешь нового пользователя с правильным email Идешь в My Profile Settings -> Notifications…

Хотите быть богатым?

Ниже привычки людей, которые зарабатывают меньше. Попробуйте поступать с точностью до наоборот и все будет хорошо. Не использовать…

Пунктуация

Обязательные правила для соблюдения: Пробелы до и после запятой, точки. Перед запятой и точкой не ставится пробел. После…