Ситуация “2 сообщения”

Разбор ситуации
Что произошло:

“Нужно внимательно относиться к именам собственным, они важны. Из-за сложнившейся ситуации клиент мог ухудшить наше мнение о компании. ”

“Да, Вам я донесла информацию не корректно. Понимаю свою вину. Но у XXXXX информация про XXXXX была изначально и в задаче в асане и в личном сообщении.”

 

Выбранный вариант:

Альтернативный вариант:

Что даст альтернативный вариант?

В чем проблема выбранного варианта?

Что получилось?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Asana

Как поменять email в Асане Делаешь нового пользователя с правильным email Идешь в My Profile Settings -> Notifications…

Плагины для браузера Chrome

OneTab. Все вкладки – в одну. Ссылка для скачивания Удобный плагин для того, чтобы экономить память и повышать…

Классификация Soft Skills

Table of Contents Волевые компетенцииИнтеллектуальные компетенцииЛидерские компетенцииСоциальные компетенции Эта заметка содержит в себе двухуровневую классификацию soft skills. Я…