Ситуация “2 сообщения”

Разбор ситуации
Что произошло:

“Нужно внимательно относиться к именам собственным, они важны. Из-за сложнившейся ситуации клиент мог ухудшить наше мнение о компании. ”

“Да, Вам я донесла информацию не корректно. Понимаю свою вину. Но у XXXXX информация про XXXXX была изначально и в задаче в асане и в личном сообщении.”

 

Выбранный вариант:

Альтернативный вариант:

Что даст альтернативный вариант?

В чем проблема выбранного варианта?

Что получилось?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Правила как писать.

Это больше чем правила русского языка. Советы, указанные в статье пригодятся в тот момент, когда формально текст написан…

Пунктуация

Обязательные правила для соблюдения: Пробелы до и после запятой, точки. Перед запятой и точкой не ставится пробел. После…

Asana

Как поменять email в Асане Делаешь нового пользователя с правильным email Идешь в My Profile Settings -> Notifications…

Цифровой этикет

Загрузите свой “официальный” аватар на gravatar.com Я имею право не успевать читать все ленты тех на кого подписан