Facebook

Пост восхищения Банк ВТБ 24. Дорогой банк! Я рад что ты стремишься к лучшем в своем желании обслуживать клиентов качественно. Насколько я понимаю, тебе удалось на 10% улучшить скорость работы опер зала и теперь простая операция вместо 50 минут выполняется за 40. А сегодня я смог убедиться еще и в новой программе лояльности. Просидел на диванчике в доп. офисе Сухаревский я попал к кассиру, чтобы внести деньги (в рубля) на свой текущий счет. И оказалось, что я стал счастливчиком по акции «два удовольствия за 1 заход». Кассир попросил меня пойти к операционистам и оформить у них платежку. Деньги на свой счет вношу я каждый месяц, поэтому удивился и даже не поверил своему счастью. Но кассир мне пояснила, что у нее большая очередь (хотя мы в ВТБ24, было бы странно, если бы там не было очереди) и она ну никак не сможет принять меня, так как ей нужно обслуживать других клиентов из этой очередь. Уровень прозорливости поражает. Безусловно, я тоже отметил, что другие клиенты выглядят солиднее и представительницей. Но ведь кассир не выходила из кассы и не видела их. Каким же тонким чувством видения и предчувствия нужно обладать, чтобы догадаться, что они более достойны обслуживания чем я. Еще раз хочу повторить, что я полностью согласен с тем, что остальные клиенты более достойны чем я, поэтому я не воспользовался удовольствием «два раза отстоять за 1 заход» и ушел с деньгами. На сэкономленные деньги куплю сегодня бутылку водки Журавли и выпью за твое здоровье, дорогой, любимый банк ВТБ24

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

сегодня мы лишились первого молочного зуба
Смотреть заметку

Facebook

Как удалось ivi добиться чтобы фильмы не тормозили при воспроизведении?
Смотреть заметку

Facebook

Давно я что-то не был в стране Гонконгии.

Facebook

Ведро ледяной воды: наглядный пример как российский digital из любой отличной идеи может сделать полное говно на этапе…
Смотреть заметку
Сегодня будет 10 дней как я не выходил из дома