Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

VW

Отличная реклама. Правда такой тупица как я, не сразу понял.

Facebook

Почему важно кодировать так, чтобы по коду было очевидно назначение входящих параметров методов, несмотря на то, что любая…
Смотреть заметку

Facebook

Как победить бессоницу?
Смотреть заметку

Папа Римский

Интернет гудит про Папа Римского и его презервативы. “Есть определенные категории людей, которым следует пользоваться презервативами”. Но что…
Смотреть заметку

Facebook

У представителя митингующих, которые сейчас бастуют просто мечети в Митино фамилия – Подвальный. Жаль, что Алексей. Ему нужно…