Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Коммерческое партнерство ООО «Милиция»

Facebook

Может быть кто-то спасет и подскажет хорошее приложение для расшифровки надиктованных аудио записей в текст? Распознавать нужно русский…
Смотреть заметку

Facebook

Правое дело, Правый поворот. Креативно, чё… Или им просто сказали, что по другому партии называть нельзя?
Смотреть заметку

Facebook

Набоков отобрал у родителей право называть дочерей Лолитой, а Гитлер — носить усы как у Чарли Чаплина
Смотреть заметку

Facebook

Полвторого. Никто не хочет работать. Все спят