Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Скоро лето. Приди в нашу секту, поверь в нового бога и он вознаградит тебя не широкой костью

Facebook

#друкеростартапах Все тлен, кроме Seopult (завидую Евдокимову)

Facebook

Если по версии следствия основная версия трагедии в метро – халатность стрелочника, то почему по всему метро стали…
Смотреть заметку

Facebook

Маршрутка – то самое место, где в полной мере раскрываются преимущества низкого роста.
Смотреть заметку

Facebook

Если Владимирской дадут “Подтвержденный аккаунт”, то ради этого стоило жить. Ну или хотя сделать фейка.
Смотреть заметку

Facebook

А какие эмоции должны вызывать клиенты seo, которые хотят оптимизироваться только по единственному запросу, у которого только 2…