Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мир, май, труд, Тиньков, Хачапури
Смотреть заметку

Facebook

Доллар падай, доллар падай, доллар падай

Роют

У нас роют вокруг офиса, строят новый дом. Административный. Рядом с офисом стоит старинная хрущевка, где находится гаи,…
Смотреть заметку

Facebook

В час ночи только пришла домой средняя дочь. А в 4 с чем-то уже проснулась и больше не…

Facebook

Доллар вырос +0,42. Ну, что, владельцы долларовых ипотек, жизнь сплошная боль?
Смотреть заметку

Facebook

сотрудница, которая должна была сделать проект не умеет компьютером пользоваться. на 2-х сайтах трояны. на одном сайте ошибка…