Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Сижу на бесплатной Yota на скорости 64kbs. Работаю над текстом манифеста, в котором я торжественно пообещаю пользователям адаптировать…
Смотреть заметку

Facebook

Слив перегоров про Немцова организовали Цукенберг, Клименко, Брин и Носик. А то траффик просто начал падать в социальных…
Смотреть заметку

Facebook

Как Вы думаете, можно ли сказать, что Пьер Вудман является одним из ведущих специалистов по мотивации людей и…
Смотреть заметку

Facebook

Детей покормил котлетой, картошкой и салатом. Налил себе бокал вина. Смотрю мульт “Вольт”. До момент когда я напишу…

Я открыл

Я открыл аудиокниги. Для себя. Новая забава. Сейчас заказываю пачку CD с классикой литературы, что ранее не мог…
Смотреть заметку

Facebook

О, у Гудкова-старшего внезапно обнаружилось чувство юмора. Цитирую твиттер: “Страна уже многое потеряла из-за того,что я пока не…