Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

PPR купил Brioni. Важная сделка.
Смотреть заметку
Один из менеджеров в моем департаменте начинает жаловаться всем общим знакомым, что я деспот. Обычно это верный знак,…
Смотреть заметку

Facebook

Грубо говоря, капитализация Яндекса – это всего половина от капитализации Blizzard. А 3-ий Diablo не за горами.
Смотреть заметку

Facebook

“Средняя цена цели в GA 1341,26 руб”….. Это успех, я считаю. (в 5 раз больше чем в ЯД)

Идея на заметку

В одном рекламном агентстве все подарки, приходящие менеджерам охрана отбирает. А потом на корпоративной вечеринке будет проходить их…
Смотреть заметку

Facebook

Долго я мучился, но подключился дома к интернету за 1400 рублей на 10mbs. Какой-то я не довольный ценой…