Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Есть сайт. Там 2 email – один для новостей (мой), другой по вопросам аренды. Я вот думаю какой…

Facebook

Я придумал идею стартапу. Там по принципу геолокации можно будет писать гадости о своих друзьях. Анонимно. Ну типа…
Смотреть заметку

Facebook

Где-то за стеной поют. Интересно в какой компании вечный праздник?

Facebook

Один бренд-менеджер искренне верил что Яндекс должен поставить сайт его коттеджного поселка на первое место потому что у…
Смотреть заметку

up тИЦ

Нужно отметить, что последний декабрьский апдейт тИЦа Яндекса – самый поздний за всю историю существования этого критерия. Ранее…
Смотреть заметку

Facebook

Из-за того, что Seo-proxy работает мягко говорят не стабильно, приходится делать свой сервис. Сделали XML-RPC, начинаем собирать методы.…