Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

От Ramina Mamedova Стартапер спрашивет у смм-щика: -Серег, ты алгебру сделал? Дай списать! :)))))))
Смотреть заметку

Facebook

В главных новостях на Первом — меня выписывают из больницы
«Разве Путин может быть не прав?»
Смотреть заметку

Facebook

Facebook внезапно отгружает мне свой контекст для одной из страниц с CPM 475,33 руб. Просто какой-то аукцион невиданной…
Смотреть заметку

Facebook

«Колокольцев: первый этап реформы МВД не решил ключевых проблем» Ну просто генерал очевидность
Смотреть заметку

Facebook

Очень милая надпись «© 2010 — Администрация портала не несет никакой ответствености за содержимое портала.»