Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Итак, эксперимент: открываешь счет в альфабанке, пользуешься, закрываешь все счета, ждешь 45 дней, чтобы получить справку об открытии…
Смотреть заметку

Facebook

Руки прочь от Абрамовича

Facebook

Переписка project-manager с клиентом: – Мы отправили Вам примеры нескольких сайтов, которые мы видим как образцы для дизайна…

Facebook

Отдам в хорошие руки. Самовывоз в будни м. Проспект мира или ул. Гвардейская вечером или в выходные
Смотреть заметку

Facebook

Пищевая война какая-то. Сначала апельсин забрызгал соком стол. Потом сахар упал на пол. Я зол на все апельсины…
Смотреть заметку

Facebook

Жена уехала в кино. Я сижу с детьми. Планы по порабощению вселенной придется отложить на завтра