Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Ссылки

Не стоит ходить по этим ссылкам. Цель этого поста – эксперимент не надо людьми, но над роботами. Обойдите…
Смотреть заметку

Facebook

Тендер: агенты влияния, лекарственный препарат. Нужно достаточно большое количество сообщений от агентов влияния (примерно 3000 в месяц). Ежедневно…
Смотреть заметку

Facebook

Проголосовали. Без скандалов и прочих дебошей. А вот интересно – ФБ опубликует потом статистику кто кого забанил и…
Смотреть заметку

Facebook

Продам 4-ый Iphones. Почти новый, дам скидку 5% от цены, что покупал. На гарантии.

Facebook

Прочитал новости про закрытие макдональдсов. Я, если честно, в шоке. Как можно было закрыть 4 макдака и не…
Смотреть заметку

Парадокс

У меня был как-то опыт работы в одной компании. Данная компания обладала весьма сильным маркетингом, если даже не…