Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я в печали… Мы перевели серьезные исследования с испанского языка. 80 страниц. По краткому резюме казалось, что это…
Смотреть заметку

Facebook

Поставил вчера в assembla программисту 92 задачи. Настроение называтеся “мы все умрем”
Смотреть заметку

Facebook

По сети гуляют списки банков, у которых отберут лицензию. Надеюсь, что все эти списки ошибочны и лицензию отберут…
Смотреть заметку

Полный Сплин.

Я хочу сегодня процитировать еще один кусочек, уже третий, из творчества моей любимой группы Сплин. “Я думал жизнь…
Смотреть заметку
Верните Бирса Броснана
Смотреть заметку

Facebook

До 21.00 от меня ни одного поста про выборы и политику.