Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Сегодня уж совсем обленился. Так, чуть-чуть потренировался. 27 подтягиваний, 50 отжиманий, 20 ножниц, 50 глубокий приседаний, 50 отжиманий,…
Смотреть заметку

Facebook

Андрей Иванов Шокирован заголовком “Под взглядом Путина русский Т-50 превзошел американское “пятое поколение”. Это все фигня. Перед выборами…
Смотреть заметку

Facebook

У нас совершенно чудесные юристы. Вчера захожу обсудить рабочие вопросы, а мне говорят “Леша, я сегодня проснулась с…
Смотреть заметку

Facebook

Я хочу спать. Вчера в 11 вечера соседи за стеной начали сверлить. Я сходил к ним. Там были…