Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

не теряйте меня, я до понедельника удалю свой аккаунт в facebook

Facebook

Пришло письмо. «Алексей, сегодня я перевела Вам только 3000 т.р так как ….». Это что реально вместо 10.000р…
Смотреть заметку

Facebook

Обалдеть. Тут реально лучше подходило бы другое слово, но я использую именно это

Facebook

Может для кого-то это и не открытие уже, но я недавно узнал, что гугл научился распознавать и индексировать…
Смотреть заметку

Facebook

Люди добрые, поможите. Скажите, на каких сайтах Вы видели баннеры (во всех экран) КупиКупона? Те, то с бургером.
Смотреть заметку

Facebook

Газпром покупать?