ББез рубрикиAtma. В битве с темной сторонойbyАлексей Волков11 Окт 20101,1K views1 минута чтения Теги:рекламка0 Shares: 0 0 0 0 0 Алексей Волков Digital маркетолог с 1997 года. Топ 1 в рейтинге скромности. Я считаю что моя сильная сторона - чувство юмора. Окружающие не согласны и думают, что моя сильная сторона - экспертиза, ум и ориентированность на результат
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook13 Дек 2011799 просмотров Был в школе. Нано технологии наступают. Ребенка нужно записывать в первый класс уже послезавтра и через интернет.
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook22 Мар 2012996 просмотров А почему протоирей Чаплин до сих пор не предложил осудить станцию метро «Славянский бульвар» по 282 статье УК?
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения KPI28 Янв 20111,8K views Ранее писал, что циферки правят маркетингом в рознице. Теперь напишу каким именно циферки. (Кстати, они же называются KPI)…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook9 Фев 2011830 просмотров Подсмотрел у А. Винокурова и мне теперь кажется, что выброс про перевод часов нужно только для того, чтобы…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook28 Май 2013899 просмотров Подходит молодая коллега и говорит: «Леша помоги, нам нужны для исследования нужны пожилые люди. Ну те, что старше…