Если Ваш бизнес еще полностью встал на ноги, либо если я чувствую что я просто физически не успеваю брать в управление еще один бизнес, то стоит рассмотреть вариант акселерации.
Акселерация — это бесплатный и добровольный формат. Вы получаете информацию, которую можете использовать для того, чтобы улучшить процессы в работе. А можете выкинуть информацию на помойку. Отличие от совладения на этом уровне в том, что в случае с акселерацией воспользоваться информацией (возможность) или нет: на вашей ответственности. В случае если я совладелец бизнеса я точно добьюсь того, чтобы задача была завершена, процессе внедрены. Иногда нянчась, иногда жестко заставляя. Одна из функций владельца бизнеса — создание давления, увеличение энтропии. В варианте с акселерацией вам этот вариант не достанется.
Как выглядит акселерация:
- Я подписываю Вас на лист рассылки
- Приходят письма, в каждом письме есть «домашнее задание». Т.е. та практическая часть которую нужно выполнять
- Я получаю сделанное и отмечаю прогресс развития бизнеса
- Участники акселерация получают доступ к каким-то моим ресурсам, например, я могу приглашать их в качестве экспертов в статьи, получать методички-чек-листы, хостинг на сервере или бесплатные копии key collector и т.д.
- Если есть вопросы, можно мне их спокойно задавать
Что не получают участники акселерации?
Моего времени, выделенного только им. Этот ресурс у меня в дефиците. Поэтому
- стандартная программа получения материалов (среди которых вероятно попадутся такие, которые будут не актуальны для конкретного агентства)
- я присылаю типовые ответы. Т.е. на каждый запрос я либо присылаю либо готовый материал, либо формирую себе задачу создать такой материал, который пригодится и другим
- Я не участвую в мозговых штурмах. Со мной можно посоветоваться, спросить мое мнение, но я не смогу участвовать в долгих совещаниях.
- Через 3 месяца смотрю на 2 параметра: достигнутые KPI бизнеса и прогресс по развитию бизнеса (выполнение домашних заданий). По большому счету: акселерация это «песочница» по который я выбираю тех, на кого имеет смысл тратить мое время.