Маркетинг Digital агентства

Маркетолог и предприниматель Алексей Волков, запустивший несколько успешных маркетинговых агентств, опубликовал на volkov.ru очень доступный, полезный мануал для тех, кто хочет прокачать маркетинг своего Digital агентства, но не знает, с чего начать. 50 пунктов и каждый – прямо в точку. Мы публикуем этот текст.

Честно скажу, универсального решения не существует. Посмотрите на этот текст критически и выберите то что подойдет вам. У нас разные ситуации, условия и груз прошлого. Но для меня это все то сработало и то что верно на 100%. И буду откровенен, я видел много людей, для кого это тоже сработало.

 

Может ли мой канал в Youtube/телеграм заменить выступления на конференциях?

Однозначно нет. Во-первых, уровень воздействия совершенно другой. Во-вторых, вес книги, изданной издательством или выступлением на конференции, куда вас пригласили принципиально отличается еще и там, что это внешне подтвержденная экспертиза. Люди понимают разницу, когда вы сами себя назначили лидером и ситуацией, когда рынок вас реально воспринимает.

Должно ли быть у агентства УТП / USP?

Я считаю что нет. Я его эту концепцию в принципе считаю плохой идеей для продвижения таких услуги как performance маркетинг. Потому что там тупо нет U – уникальности в продукте. 95% агентств делают одно и тоже. Отличие состоит в том как они это делают. И тут лучше подойдет позиционирование по Трауту. Это не рассказ “какие мы”, а речь идет о сознательной фокусировке на определенных рынках.

В идеале клиента хотел бы видеть от агентств не УТП, а прогнозируемый и управляемый результат недорого. Как в Яндекс такси.

В противоположность я рекомендую клиентам когда они видят УТП агентства, разговор о добавленной ценности, заголовки 4U, сделать выводы, что вами пытаются банально манипулировать.

Нужен ли сайт агентству?

Да, нужен

Можно ли работать без своего сайта?

Да, можно. Есть многолетний опыт существования агентства без сайта, с сайтом-заглушкой или просто не актуальной информацией. При этом мелкие агентства, как правило, продают через рекомендации и социальные сети, а крупные через презентации и холодные продажи.

Тут не 50 пунктов

Задавайте мне вопросы в социальных сетях и я пополню текст.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Как убивать лояльность

Способ 1: двойные стандарты. В рекламных материалах МоеДело указано в страховании профессиональной ответственности. В реальности же постоянно встречаешь…