Инструмент “Вот мои…”

В разговоре, переписке с клиентом Вам нужно выловить момент, когда Вы можете подробно представить себя. В этот момент очень хорошо было бы написать, «Да, кстати, а вот мои … ». И этот ключевой момент «вот мои … » – это то, что Вам нужно подготовить заранее. Это могут быть: мои статьи, мои кейсы, мои доклады на конференциях, моё видео где-то и так далее. Главное, чтобы Вы показали портфолио, релевантное обсуждению.

Не засыпайте клиента слишком большим количеством информации. Наверное, 5 ссылок — это максимум, что может быть.

Что можно использовать:

  • публикации
  • посты
  • кейсы
  • награды
  • выступления на конференция
  • вебинары

Этот материал будет в разделе “Продажи” потому что я тут описываю как его использовать. Но материал нужно еще создать. “Как создать” – описываю в контент-маркетинге.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Документооборот с клиентом

Оглавление Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы не пропустить…

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет – это важно для него. Поэтому правило: реагировать…