В разговоре, переписке с клиентом Вам нужно выловить момент, когда Вы можете подробно представить себя. В этот момент очень хорошо было бы написать, «Да, кстати, а вот мои … ». И этот ключевой момент «вот мои … » — это то, что Вам нужно подготовить заранее. Это могут быть: мои статьи, мои кейсы, мои доклады на конференциях, моё видео где-то и так далее. Главное, чтобы Вы показали портфолио, релевантное обсуждению.
Не засыпайте клиента слишком большим количеством информации. Наверное, 5 ссылок — это максимум, что может быть.
Что можно использовать:
- публикации
- посты
- кейсы
- награды
- выступления на конференция
- вебинары
Этот материал будет в разделе «Продажи» потому что я тут описываю как его использовать. Но материал нужно еще создать. «Как создать» — описываю в контент-маркетинге.