чтобы остаться в метро. На их бизнес мне в общем-то как-то наплевать. Это их бизнес. Но вот мне как потребителю очень не нравится, что утром чтобы купить любимые Ведомости, я должен сделать небольшой крюк. Вообще это чушь. Можно подумать, что бистро в метро более защищенные, чем газетки.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Июл 2011
- 694 просмотра
О том что наступила полночь я обычно узнаю по письмам от Сивеги и Mediatarget со сводкой за день
- 18 Мар 2011
- 646 просмотров
Ух ты. Неужели Яндекс действительно что-то у себя подкрутил? После долгих тормозов обновление базы данных пошло быстрее и…
- 12 Сен 2014
- 651 просмотр
Если всех тех, кто вдохновляется инфобизнесами, отправить слушать TED лекции, это ж сколько они полезного для общества могли…
ABT. Сторожевые псы Вашей тачки
- 15 Окт 2010
- 829 просмотров
- 7 Ноя 2014
- 696 просмотров
Никогда не теряющий своей актуальности: Тема вебинара для бренд-менеджеров: Как печатать без капс-лока? Слайды, презентация, истории успеха.
подарки
- 6 Май 2006
- 799 просмотров
Чтобы я хотел получить в подарок? Конечно же: электроплиту посудомоечную машину комплект дополнительного света для фотоаппарата