В поддержку запущенной акции мы организовали активную работу в социальных медиа. Несколько десяткой авторов из разных городов рассказывали о конкурсе “Стань лицом бренда”. Засланные казачки рассказывали о преимуществах конкурса, агитировали к покупке и т.д. Конечно это не повлияло на исход конкурса в целом, но послужило дополнительным недорогим положительным фоном.
Возможно вам будет это интересно
Неделя постоянного покупателя в TERVOLINA
- 25 Июн 2010
- 981 просмотр
Для наших самых любимых постоянных клиентов проводится акция. Специальное предложение для держателей дисконтных карт! Скидки начисляются последовательно, в акции…
Неделя постоянного покупателя
- 13 Июн 2010
- 907 просмотров
Для держателей дисконтных карт была проведена акция. Постоянным клиентам предоставлялись существенные привилегии по сравнению с обычными клиентами. По карточке можно…
День семьи
- 21 Июн 2010
- 877 просмотров
Покупая одновременно мужскую и женскую пары обуви, вы получите 30% скидку! Мы проводили специальную акцию, чтобы люди в…
День России
- 21 Июн 2010
- 864 просмотра
В день России в магазинах Терволины все ждали подарки – ленточки-триколор и дополнительные скидки. Спешим поздравить Вас, дорогие…
Организация публичного конкурса “Стань лицом бренда Tervolina”
- 13 Июн 2010
- 988 просмотров
Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который…
Резиновые сапоги всегда актуальны.
- 21 Июн 2010
- 981 просмотр
Для продвижения резиновых сапог мы разработали самые различные POS. В дождливый день они напомнят, что без резиновый сапог…