Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который позволяет пользователям не только участвовать в конкурсе, но и организовать самопродвижение в социальных сетях. Также разработан дизайн POS для поддержки в местах продаж. А еще мы занимались продвижением конкурса в социальных сетях и блогах. Мы получили больше 100 настоящих анонсов про конкурс. Никаких blogunов – только нормальные форумы и блоги.
Менеджмент – Лятифова Ольга
Дизайн – Катерина Черняева
Программирование – Станислав Рахимов
html шаблоны, js, стили – Алексей Волков
Продакшн – Кирилл Лайок
Продвижение в сетях – Олег Кривонос