Организация публичного конкурса «Стань лицом бренда Tervolina»

Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который позволяет пользователям не только участвовать в конкурсе, но и организовать самопродвижение в социальных сетях. Также разработан дизайн POS для поддержки в местах продаж. А еще мы занимались продвижением конкурса в социальных сетях и блогах. Мы получили больше 100 настоящих анонсов про конкурс. Никаких blogunов — только нормальные форумы и  блоги.

Менеджмент — Лятифова Ольга

Дизайн — Катерина Черняева

Программирование — Станислав Рахимов

html шаблоны, js, стили — Алексей Волков

Продакшн — Кирилл Лайок

Продвижение в сетях — Олег Кривонос

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

День семьи

Покупая одновременно мужскую и женскую пары обуви, вы получите 30% скидку! Мы проводили специальную акцию, чтобы люди в…
Смотреть заметку

Неделя постоянного покупателя в TERVOLINA

Для наших самых любимых постоянных клиентов проводится акция. Специальное предложение для держателей дисконтных карт! Скидки начисляются последовательно, в акции…
Смотреть заметку

Акция «маникюр»

Все покупателям женской обуви Терволина в подарок предоставлялся купон. На выбор можно было сделать: маникюр, наращивание ногтей или…
Смотреть заметку

День России

В день России в магазинах Терволины все ждали подарки — ленточки-триколор и дополнительные скидки.  Спешим поздравить Вас, дорогие…
Смотреть заметку

Поддержка акции «Стань лицом Терволина»

В поддержку запущенной акции мы организовали активную работу в социальных медиа. Несколько десяткой авторов из разных городов рассказывали…
Смотреть заметку

Резиновые сапоги всегда актуальны.

Для продвижения резиновых сапог мы разработали самые различные POS. В дождливый день они напомнят, что без резиновый сапог…