Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который позволяет пользователям не только участвовать в конкурсе, но и организовать самопродвижение в социальных сетях. Также разработан дизайн POS для поддержки в местах продаж. А еще мы занимались продвижением конкурса в социальных сетях и блогах. Мы получили больше 100 настоящих анонсов про конкурс. Никаких blogunов — только нормальные форумы и блоги.
Менеджмент — Лятифова Ольга
Дизайн — Катерина Черняева
Программирование — Станислав Рахимов
html шаблоны, js, стили — Алексей Волков
Продакшн — Кирилл Лайок
Продвижение в сетях — Олег Кривонос