непонятный Яндекс

Что мне непонятно в Яндексе:

  • Почему одни и те же страницы на сайте, без какого-либо изменения материалов на них то попадают в индексе, то выпадают
  • Почему почти не бывает обновления поисковой базы в выходные. Если все автоматизировано, то какие могут быть проблемы.
  • Почему вообще не отменят тИЦ? Он стал совершенно неадекватным параметров. Единственные заинтересованные в тИЦ – оптимизаторы. Возможно оптимизаторы из Яндекса или аффилированных проектов.
  • Почему многие оптимизаторские бизнеса подвергаются критике со стороны Яндекса, а Ашманов – нет. На мой субъективный взгляд: тизеры также близки к порнографии, как и popunder и clickbody, которые Яндексом пессимезируются.
  • Почему Яндекс пытается отрицать свою поддержку действующего правительства (скрывают информацию о том, что Волошин член совета директоров, модерируют новости и рейтинг блогов, снижают баллы в пробках в Москве)
  • Почему ввод каждого нового алгоритма в поиске приводит только к изменению участников в топе, но никак не избавляет выдачу от “гавна”.
  • Почему не банят IP за запрос 1.920.000 данных по тИЦ за сутки, но добавить 100 адресов страниц в addurl нельзя?
  • Зачем спрашивать капчу у пользователей с мобильных устройств?

P.S. Сам пользуюсь для поиска только Яндексом, а не Гуглом и менять этого пока не планирую.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Прошел тест на Ведомостях “Какой Вы руководитель”. Результат: “Вы руководитель-параноик”. Только зря время потратил. Можно подумать что без…
Смотреть заметку

Facebook

Жена уехала в кино. Я сижу с детьми. Планы по порабощению вселенной придется отложить на завтра
Смотреть заметку

Facebook

народу дали слово жопа и он стоит на площадях вслух произносит и гадает что этим словом назовут
Смотреть заметку

Facebook

Менеджер программисту: “Вот какой новый закон придумает Железняк – вот это не понятно. А то, что ты пишешь…

Facebook

Сорри, что про работу в выходной. Евгений Севастянов делится как ему далось добиться выполнения всех планов с помощью…

Facebook

в 2-х контекстных кампаниях, которые мы ведем, за 1 месяц подрос CTR. В одной с 1.16% до 3.14%,…