Менталитет и культурный код

Сейчас многие такие “Бац” – ”а давайте пойдём на Запад предлагать там услуги, типа там лучше с экономикой”. Но прикол состоит в том, что частенько digital`щики не понимают менталитета американской и иногда европейской аудитории.

Давайте я вам буду рассказывать некоторые приколы об тамошней аудитории.

Дожать лид

Есть такой термин в русском языке, называется “дожать лид”. Это когда мы полученную заявку всячески “обрабатываем” чтобы из заявки получилась продажа. На американском рынке это называется “nurturing leads” от слова “nurse” – няня. Няни, нянечка, нянчиться, ухаживать, возиться, взращивать, заботиться. Сам по себе менталитет дожимать и нянчиться как раз показатель того, как относятся к маркетингу в Америке и у нас.

 

Интересно будет сделать a/b тест что дает выше конверсию: ухаживать или дожимать.

101

Во многих американских маркетинговых материалах можно встретить аббревиатуру “101”. 101 – это начальный курс какого-либо обучения, то есть “первокурсник в Университете”. Чаще всего 101 называются какие-то базовые данные. Например, 101 SEO – базовые знания по SEO. Или PPC 101 – это какая-нибудь методичка базовых знаний по контексту. 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно