Сегментация целевой аудитории

Чтобы ваше общение с потенциальными клиентам были эффективнее, надо показывать материалы не для всех, а именно для них. Для того чтобы предлагать более релевантные клиентам кейсы, продукты, предложения, нам нужно знать, с кем мы потенциально хотим работать. Нужно подготовиться как со стороны маркетинга, так и для продаж.

Какой алгоритм работы?

  1. Составить список отраслей.
  2. Завести соответствующий список отраслей в CRM
  3. Запустить регулярный процесс разметки существующих и новых клиентов сегментами отраслей.
  4. Указать отрасли, с которыми Вы работаете на сайте.
  5. Создать файл классификации страниц.
  6. Запустить исследование целевой аудитории по отраслям.
  7. Подготовить материалы лид-магнитов, релевантные для каждой отрасли. В лучшем случае это универсальный лид-магнит, у которого при этом специализированные посадочные странички.
  8. Сделать поля в форме получения лид-магнитов и обратной связи для классификации лидов.
  9. Кластеризация через переходы по ссылкам из e-mail рассылок
  10. Пиксели Яндекс Директа и ВКонтакте на страницах, которые соответствуют сегментам
  11. Ретаргетинг по отраслям
  12. Исследования или опросы с помощью форм, размещённых на сайте
  13. Подготовка кейсов по отраслям.
  14. Подготовка текстов, услуг, статей и новостей по соответствующим отраслям.
  15. Высший пилотаж: сайт показывает в рекомендациях именно тот материал, который соответствует сегменту
  16. Собрать базу крупнейших компаний отрасли
  17. Добавить эти компании без людей в CRM
  18. Обогащать данные, собирая контактных лиц CEO, CMO, CTO и т.д
  19. Собрать ссылки на профили этих людей в социальных сетях
  20. Продажники подписываются на этих людей, читают их, ждут подходящего момента
  21. Мы собираем ID людей в Вонтакте
  22. Используем их для ретаргетинга
  23. Используем их для LAL
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Интерфейсные Call to action (CTA)

Table of Contents Скрыть Приглашение к реферальному маркетингуВступайте в нашу группуEmail рассылкаПодпишитесьПодтверждение что подписалиПодтвердите подпискуПодзаголовок рассылкиWelcome письмоОтписка от…