Менеджмент Digital агентства

Маркетолог и предприниматель Алексей Волков, запустивший несколько успешных маркетинговых агентств, опубликовал на volkov.ru очень доступный, полезный мануал для тех, кто хочет прокачать менеджмент своего Digital агентства, но не знает, с чего начать. 50 пунктов и каждый – прямо в точку. Мы публикуем этот текст.

Честно скажу, универсального решения не существует. Посмотрите на этот текст критически и выберите то что подойдет вам. У нас разные ситуации, условия и груз прошлого. Но для меня это все то сработало и то что верно на 100%. И буду откровенен, я видел много людей, для кого это тоже сработало.

Как Вы контролируете процессы?

Для этого нужен навык “систематизация и хранение информации”. Важно:

  • определить процессы (хоть 1)
  • начать вести их список (добавляя как попадаются новые процессы)
  • когда что-то идет не так, то корректировать описание и обучение персонала.

Не очевидным секретом является наличие именно системного процесса постоянного развития описания процессов и квалификации. Иначе говоря, когда-то пошло не так, то надо не тушить локальную ситуацию, а сделать все чтобы эта ситуация в будущем не повторилась.

Инструментами управления является:

  • списки процессов
  • сроки этапов
  • транспорт уведомлений
  • контроль исполнителя
  • follow-up обратной связи персоналу

Знания у нас хранятся в Google Docs и Google Sheets, алгоритмы управления зашиты в Integromat, транспорт – телеграм и asana

Как Вы ставите планы SEO специалистам по результатам?

Исхожу из следующий правил:

  • Точно прогнозировать практически невозможно
  • Клиент точно имеет право на ожидаемый рост трафика, иначе нет смысла обращаться к вам.

Поэтому мы требуем от сотрудника минимум 10% прироста по сравнению к предыдущему месяцу. Но чтобы это требование не осталось пустыми словами, специалист должен иметь точный план точек роста.

Тут не 50 пунктов

Задавайте мне вопросы в социальных сетях и я пополню текст.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно