Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие бывают причины неудачи при продвижении проектов?»

Агентство или исполнитель мало что делает. Как пример: агентство выполняет только базовые вещи. Например, начальные действия по написанию метатегов и немного закупает ссылок и после этого не работает дальше с другими, более сложными операциями. Либо просто не уделяется достаточно времени проекту…

http://semantica.in/blog/ekspertnyj-opros-kakie-byvayut-prichiny-neudachi-pri-prodvizhenii-proektov.html

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: отличия продвижения в Google и Yandex»

В Яндексе ссылки работают, как правило, с очень существенной задержкой, и значительно больше времени уходит на то, чтобы поисковик сам как переиндексировал…
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие факторы важны для локального продвижения сайта?»

Большинство запросов геозависимы, для каждого города собственный порядок ранжирования, собственный набор “приоритетных” сайтов. Это важно, чтобы поисковик четко…
Смотреть заметку

Публикация на CMS magazine «Лучшие кейсы по SEO в мае 2016»

Мне предстояло выбрать 3 лучших кейса по SEO за мая 2016 года. Не хотелось быть субъективным, поэтому я начал придумывать систему баллов. В моем понимании,…
Смотреть заметку

Публикация на TexTerra «Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками»

Как повлияет «Минусинск» на отрасль SEO в среднесрочной и долгосрочной перспективе? – «Минусинск» повлияет существенно на всю SEO-индустрию, фактически…