Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: отличия продвижения в Google и Yandex»

В Яндексе ссылки работают, как правило, с очень существенной задержкой, и значительно больше времени уходит на то, чтобы поисковик сам как переиндексировал ссылочную входящую массу, так и учел ее при ранжировании. В Google же ситуация шустрее: он быстрее найдет новый контент и за короткий срок окажет эффект на ранжирование, если ссылка была качественная.

http://semantica.in/blog/ekspertnyj-opros-otlichiya-prodvizheniya-v-google-i-yandex.html

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие факторы важны для локального продвижения сайта?»

Большинство запросов геозависимы, для каждого города собственный порядок ранжирования, собственный набор “приоритетных” сайтов. Это важно, чтобы поисковик четко…
Смотреть заметку

Публикация на madcats.ru «Список Волкова: кого читать в фейсбуке»

Алексей Волков составил справочник «Кого читать». Это не «читайте профессионалов», это конкретный список Волкова. Алфавитный порядок чуть снижает…
Смотреть заметку

5 советов стартапу

Алексей Волков — гуру digital и участник знаковых для Рунета проектов дает советы стартапам, как делать все правильно. 1) Будьте…