Как устроена работа с контентом в компании Hubspot

Расскажу о деталях как работает с контентом компания Hubspot. Интересно будет и маркетологам и бизнесменам.

Факт

Hubspot – лидер этого рынка. Выручка: 1,73 миллиарда долларов за 2022.

И что?

Есть смысл следить за их практиками. Еще интересно, что они не всегда были такими идеальными. Реально раньше все было проще и примитивнее. И за развитием смотреть интересно. И особенно круто стали расти в качестве начиная с 2020 года.

Картинки с годом

Они качественнее стали обрабатывать вечнозеленый контента. Появились картинки, часто содержащие элемент с годом. Что позволяет человеку быстрее принять решение, что ему показывается свежий контент.

Структура связи «контент и лид-магнит»

Они отказались от вариант когда на материал-обучение лид-магнитом является другое обучение.

Это неработающая схема. Они заменили его на на правило что магнитом  является инструмент. Чеклист, методичка, шаблон и так далее.

Это прям принципиальный инновационный момент, который радикально изменил работу лендинга Hubspot.

Hubspot как донор идей.

Для того, чтобы придумать “хороший инструмент” донором является опять-таки сам Hubspot. У них в базе своих инструментов гигантское количество инструментов. Я считал, что с такой скоростью как у меня сейчас, понадобится лет 20, чтобы догнать их по объёму.

Но зато можно зайти к ним в коллекцию бесплатных инструментов и найти все что нужно.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Публикация заметок в WordPress

Как опубликовать заметку и поставить ссылку на ключевую фразу на сайте, который работает на платформе WordPress? Этот вопрос беспокоит…

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…