Контент -маркетинг бывает двух типов:
когда вы работаете с внешней площадкой
со своей собственной площадкой.
Со своей площадкой вы работаете с людьми, которые вас уже, как правило, знают, то есть они как-то к вам пришли по какой-то рекламе и проконтактировали ранее.
Важно понимать, что они знают о вас не всё, что знаете вы сами. Что у них есть какие-то возражения, страхи и сомнения. Не очень понятно, когда они будут готовы покупать ваш продукт. В этом случае делается, то что в инфобизнесе называется прогревом, устранением препятствий на пути к покупке.
Вы можете использовать свои собственные площадки для того, чтобы формировать партнерскую сеть продаж. Рассказывать о новых продуктах. Удерживать контакт с аудиторией до того момента, когда события сложатся так, что им будет нужна ваша услуга.
В ситуации с внешней площадкой акценты меняются.
Во-первых, очень важно, что вы можете приобрести доступ к новой аудитории. Конечно, если вы публикуетесь там регулярно, они могут быть уже с вами знакомы. Но главное это, те люди, которые будут контактировать с вами впервые.
Во-вторых, когда внешняя площадка вас приглашает к публикации, то соответственно она даёт вам дополнительную репутацию. За счёт, того что вы прошли хоть какой-то отбор среди потенциальных рассматриваемых кандидатов. Вы же не какой-то самодур, который сам вещает свои собственные сумасшедшие идеи, а прошли валидацию внешним подтверждающим источником.
Вы можете людей из внешних источников также конвертировать в продажи. Даже если площадка запрещает напрямую формулировать предложения о продажах. Вы можете их конвертировать на дополнительный материал, подписку, консультацию.
А теперь самое главное. Для того чтобы получить максимальный эффект от размещения на любых внешних площадках, необходимо доносить до аудитории, которая читает вас на ваших площадках, то что вас пригласили на эту внешнюю площадку.
Делайте анонс, что собираетесь выступать. Выкладывайте материалы, после того как вы выступили со своим вебинаром, опубликовали статью. Выкладывайте фотографии с мероприятия, чтобы у людей было больше эмоций, впечатлений. Чтобы сформировался Ваш образ, картинка.