Как устроена работа с контентом в компании Hubspot

Расскажу о деталях как работает с контентом компания Hubspot. Интересно будет и маркетологам и бизнесменам.

Факт

Hubspot — лидер этого рынка. Выручка: 1,73 миллиарда долларов за 2022.

И что?

Есть смысл следить за их практиками. Еще интересно, что они не всегда были такими идеальными. Реально раньше все было проще и примитивнее. И за развитием смотреть интересно. И особенно круто стали расти в качестве начиная с 2020 года.

Картинки с годом

Они качественнее стали обрабатывать вечнозеленый контента. Появились картинки, часто содержащие элемент с годом. Что позволяет человеку быстрее принять решение, что ему показывается свежий контент.

Структура связи «контент и лид-магнит»

Они отказались от вариант когда на материал-обучение лид-магнитом является другое обучение.

Это неработающая схема. Они заменили его на на правило что магнитом  является инструмент. Чеклист, методичка, шаблон и так далее.

Это прям принципиальный инновационный момент, который радикально изменил работу лендинга Hubspot.

Hubspot как донор идей.

Для того, чтобы придумать «хороший инструмент» донором является опять-таки сам Hubspot. У них в базе своих инструментов гигантское количество инструментов. Я считал, что с такой скоростью как у меня сейчас, понадобится лет 20, чтобы догнать их по объёму.

Но зато можно зайти к ним в коллекцию бесплатных инструментов и найти все что нужно.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно