Facebook

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.” В поддержку этих пустых слов на сайте 1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции 2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Да, а голосовать я буду за Прохорова. Люблю экстрим 🙂
Смотреть заметку

Facebook

В Ведомостях хорошая статья Насти Голициной под названием «Почему дешевеет Яндекс». Озвучены 3 важных аргумента: боязнь массового слива…

Facebook

Один бренд-менеджер искренне верил что Яндекс должен поставить сайт его коттеджного поселка на первое место потому что у…
Смотреть заметку

Facebook

Восстанавливаю остановленный мной сервис бото-блогопостинга. Зависли многие новости за весну. Прямо дежавю какое-то читать все заного
Смотреть заметку

Facebook

Чего-то я все же совсем простыл. :-(. Не буду заставлять себя работать, устраиваю постельный режим