Facebook

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.” В поддержку этих пустых слов на сайте 1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции 2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Однажды бренд-менеджер поставил задачу #brandmanager
Смотреть заметку

Facebook

А Вы знаете, что в компании Экко регламентировано как нужно завязывать шнурки на обуви на витрине?
Смотреть заметку

Facebook

Недолюбливаю Бондарчука. Сейчас он явно выбирает корректную и политически правильную позу. Но юридически он прав, когда говорит, что…
Смотреть заметку

Facebook

Даже в метро может повстречаться настоящий герой?