Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.” В поддержку этих пустых слов на сайте 1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции 2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.
Возможно вам будет это интересно
- 26 Янв 2012
- 1,2K views
Да, а голосовать я буду за Прохорова. Люблю экстрим 🙂
- 18 Ноя 2011
- 1,0K views
В Ведомостях хорошая статья Насти Голициной под названием «Почему дешевеет Яндекс». Озвучены 3 важных аргумента: боязнь массового слива…
- 14 Май 2014
- 1,0K views
Один бренд-менеджер искренне верил что Яндекс должен поставить сайт его коттеджного поселка на первое место потому что у…
Из сегодняшнего интервью
- 25 Ноя 2009
- 1,1K views
— Какую рекламную акцию своего бренда Вы считаете самой эффективной? — Открытие 250 магазинов
- 19 Авг 2011
- 830 просмотров
Восстанавливаю остановленный мной сервис бото-блогопостинга. Зависли многие новости за весну. Прямо дежавю какое-то читать все заного
- 28 Дек 2011
- 920 просмотров
Чего-то я все же совсем простыл. :-(. Не буду заставлять себя работать, устраиваю постельный режим



