Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Никогда не теряющий своей актуальности: Тема вебинара для бренд-менеджеров: Как печатать без капс-лока? Слайды, презентация, истории успеха.
Смотреть заметку

Facebook

Поставщик должен был прислать дизайн в 5 вариантах. Там директории: default, Brown, Green, Purple, Red. Отправил на доработку,…
Смотреть заметку

Facebook

Последнее время мучился от мысли, что я плохой отец. Наконец-то меня осенило в чем проблема. Ведь у нас…
Смотреть заметку

Facebook

Впервые за 2 недели болезни зашел в аптеку и купил лекарство. А то 2 недели с простуженным горлом…
Смотреть заметку

Facebook

Удивительна женская логика. Взял на работу фрилансера. Ей нужно было собрать некоторые данные и внести в excel таблицу.…
Удивительная новость. Факторинг как термин появился ещё в законодательстве СССР аж в 1990