Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 18 Ноя 2011
- 1,0K views
В Ведомостях хорошая статья Насти Голициной под названием «Почему дешевеет Яндекс». Озвучены 3 важных аргумента: боязнь массового слива…
Помощь зала
- 8 Сен 2010
- 1,4K views
Скажите, а где можно купить наушники с активным шумоподавлением, но так, чтобы можно было вначале послушать их? Подскажите…
- 17 Янв 2012
- 951 просмотр
О времена, о нравы. Ребенок спрашивает «Где Ipad» раньше чем говорит «Доброе утро»
- 3 Окт 2013
- 952 просмотра
Черт. Налил кофе. Пока добрался — он совершенно остыл. Но пост злости время нашел
- 18 Фев 2012
- 1,1K views
Опишите психотип человека, который написал: «Так все начиналось. Июнь 2010. В офисе Twitter’a. Сегодня у меня 1 000…
- 8 Июн 2011
- 842 просмотра
Читал ведомости. Я только сейчас понял что онищенко наделал. Это значит, что у нас не будет импортной картошки,…





