Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 25 Фев 2011
- 1,1K views
Какая круть Word Press 3.1 Еще 10 лет и сделают нормальный inline
- 19 Окт 2011
- 1,1K views
Люди добрые, поможите. Скажите, на каких сайтах Вы видели баннеры (во всех экран) КупиКупона? Те, то с бургером.
- 5 Июл 2007
- 1,3K views
Опаньки. На меня снизошло сегодня осознание того насколько ещё долго до олимпиады. Когда мы поедем в Сочи, мне…
О заявлениях компаний и их реализации на практике.
- 12 Ноя 2010
- 1,0K views
Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех…
- 14 Июл 2013
- 963 просмотра
Провел внутреннюю оптимизацию сайта. Старым, надежным способом: переспамом ключа на морде. А ведь поисковики искренне верят, что научились…
- 21 Апр 2014
- 998 просмотров
Читать, узнавать, кусать локти, делать выводы.



