Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам
Возможно вам будет это интересно
Red Bull
- 12 Окт 2010
- 1,0K views
В то время, когда в ряде европейских стран Red Bull запрещают к продаже, у нас появился поллитровая упаковка.…
- 18 Май 2011
- 795 просмотров
Я сегодня не спеша съем два карандаша…. Блин…. Готов заняться чем угодно, лишь бы не натягивать шаблон нового…
- 19 Июл 2011
- 860 просмотров
Операция вынос мозга завершена успешно. Мне вынесли мозг, поэтому делаю что? Правильно покидаю офис и еду домой.
- 25 Сен 2014
- 775 просмотров
Помогите хорошим ребятам
- 10 Авг 2011
- 854 просмотра
Вот именно за такие апы мы и любим Яндекс
- 9 Авг 2013
- 839 просмотров
Вы меня простите, но похоже что у нас за окном кто-то на скамейке трахается.