Один бренд-менеджер постоянно переписывал FAQ на сайта, потому нужно стремится к идеалу, а предыдущий вариант был не идеален. #brandmanager
Возможно вам будет это интересно
- 6 Июл 2007
- 860 просмотров
Кто куда, а я в хургаду.
- 17 Фев 2011
- 964 просмотра
Ух ты. Только сейчас понял, что теперь не просто пожаловаться на группу. Кнопка «пожаловаться» находится в самом низу.…
- 11 Сен 2014
- 874 просмотра
у Ника Вуйчетича 30.000 приглашений и просьб о публичных выступлениях.
- 4 Сен 2012
- 838 просмотров
Вероятно где-то по первому каналу передали в новостях, что я купил новый телефон и не справился с тем,…
База данных участковых
- 25 Ноя 2010
- 1,0K views
http://www.112.ru/services/uum/ База данных участковых
- 10 Ноя 2014
- 1,2K views
В codizm сделали 2 роутинга «по умолчанию»: homepage и dashboard. homepage — это в первую очередь аналог landing,…


