Читая дальше берегите мозг. Мне пишут: “Добрый день! Алексей, почему Вы игнорируете письма? Детский сад какой-то развели.” —————————— Я отвечаю: Добрый день! xxxx, несмотря на то что Вы в конце письма пишете про детский сад, я надеюсь что день действительно добрый. А он и правда добрый. Вы заметили какое чудесное солнце светило сегодня? Но позвольте мне все же отвлечься от этого солнца (оно все равно никуда от нас не денется) и перейти к главному вопросу. Вы знаете, я сам задаюсь вопросом почему я Вас игнорирую. И вот сейчас, получив от Вас письмо, я потратил минутку, чтобы проанализировать все и понял в чем проблема. Позвольте я Вам расскажу, в чем дело. Мне достаточно сложно попробовать что-то изменить с теми текстами. Мы их уже вычитывали, редактировали, проверяли, читали еще раз и повторно редактировали. В условиях, что обратная связь по правкам сводилась к “сделайте все хорошо”, то нам еще сложнее найти что поправить. Тем более что заказчик называет ошибками тексты, которые ошибок не содержат (согласно справочнику Мильчина в указанном Вашим клиентом примере ставятся двоеточие, как у нас, а не запятая, как считает клиент). А писать правду клиенту, что он не знает русского языка, а мы вот такие гении, мне не позволяет культура. А когда мы с заказчиком говорим на разных языках, это серьезно затрудняет взаимопонимание, поверьте мне. Великий физик Альберт Эйнштейн говорил так: “нельзя решить проблему на том уровне, на котором она возникла”. Или попросту говоря, у нас замылился взгляд. Я перечитал этот текст уже на много раз, но так и не придумал как можно улучшить то, что и так совершенно. Видимо это выше сил моих. Но, тем не менее я все это время пытался прыгнуть выше своей головы и найти какие-нибудь ошибки в тексте. Мне этого не удавалось. Но ведь не такого ответа Вы от меня ожидали и именно поэтому я продолжал искать и искать решения ситуации. Именно поэтому все и затянулось. Именно поэтому я игнорировал Вас. Надеюсь, что мне удалось пояснить ситуацию. Кстати, возвращаясь к вопросу о детском садике. Направляю Вам фотокарточку мои малышек, которые занимаются медитацией. Это мои младшие. Они прелести, не правда ли?
Возможно вам будет это интересно
Пропка
- 10 Авг 2002
- 743 просмотра
Интересно, а что движет людей, которые идут в Пропаганду? Неужели хороший звук и стильная молодежь может компенсировать невозможность…
- 8 Сен 2011
- 412 просмотров
Помощь зала. Придумайте какой-нибудь слоган по Кутузовский проспект 🙂
Вверх
- 29 Авг 2010
- 1,4K views
Есть такой чудесный мультик Вверх. С удовольствием его посмотрел, дочь до сих пор периодически пересматривает. Но что интересно…
- 12 Ноя 2010
- 1,2K views
Ну вот и скажите мне, какая “добрая душа” придумала, что в array_merge в php 5 нужно обязательно пользовать…
- 23 Июн 2011
- 1,1K views
Кстати, стартаперы. В России до сих пор нет лидирующего фотохостинга, который бы подходил для корпоративных целей, а не…