Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Охладил ред булл чтобы ночью поработать. Его пить-то теперь можно?
Смотреть заметку

Facebook

Я может быть что-то не понимаю, но я всегда считал, что если форматируешь флешку с fat32 на ntfs…
Смотреть заметку

Facebook

Мы тут неделю уже делаем мой standalone блог. И тут Алёна Владимирская написала, что будет делать свой стендалон.…
Смотреть заметку

Facebook

Теперь free-lance.ru заддосили?
Смотреть заметку

Facebook

Ойоперный театр.. ап PR….. То никогда, то раз в неделю?
Смотреть заметку

Facebook

Ночью вызывал ребенку скорую, так как температура было 39. Из-за того, чтобы был сонный, набрал 03 вместо номера…