Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня утром заходил в супермаркет. Напротив него столкнулись 2 паркетника. Пластиковый обвес — в мелкую крошку, им заполнена…
Смотреть заметку

Facebook

С понедельника я собираюсь перестать наконец пытаться начинать новую жизнь.
Смотреть заметку

Facebook

Ехал сегодня в муниципальной маршрутке. С оплатой обычными билетами и подобными элементами муниципалитета. Светлое будущее не за горами.
Мы опять живём дома не одни. У нас опять муравьи. Малюсенькие, красно-рыжие, они вылазят не понятно откуда и…

Красный дракон

В свое время фильм Молчание ягнят произвел на меня сильное впечатление. Продолжение — тоже. Завтра собираюсь на премьеру…