Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

http://bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&show=32&url=http://facebook.com Что за параметр r1?

Facebook

Промсвязьбанк как обычно заблокировал карту. Как обычно за пополнение кошелька в Яндекс.Деньгами. Любите экстрим? возьмите в отпуск карту…
Смотреть заметку

Facebook

6 инновационных интернет идей: – Поисковик на wordpress – Клон Facebook, но с кнопкой “не нравится” – Сайты…
Смотреть заметку

Facebook

я думаю над фразой “Человек человеку волк, а зомби зомби зомби”

Facebook

Этот ролик отлично показывает скоротечность времени. И дело даже не в том, то Ной делал снимок себя каждый…