Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Никогда не теряющий своей актуальности: Тема вебинара для бренд-менеджеров: Как печатать без капс-лока? Слайды, презентация, истории успеха.
Смотреть заметку

Facebook

Рост Михаила Прохорова — 146 см, подсчитал Чуров
Смотреть заметку
Читал дневник (конечно девушки), решил добавить в френды. Не добавляется. Нажимаю «назад». А дневник уже удалён. Был человек…
Смотреть заметку

Facebook

Free-lance.ru стал полностью платны. Ищу партнера. Готовы создать свой free-lance (техническую часть). Кто хочет долю от миллиардного бизнеса?

Facebook

Сегодня еще 3 новых адепта прошли обряд инициации фрилетикса и выполнили свои первые комплексы. Особенно отрадно, что 2…
Смотреть заметку

Facebook

xxx: Опять меня обломали. ууу: с чем? ххх: С Новым годом ууу: Спасибо) Так с чем обломали то?