Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Сегодня бесплатный вебинар от Дмитрий Шахов. Смотреть всем обязательно
Смотреть заметку

Facebook

Да, а голосовать я буду за Прохорова. Люблю экстрим 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Direct и Market больше не будут конкурировать. Отличная новость. У меня, к примеру был один запрос про торговый…
Смотреть заметку

Facebook

Самое тяжелое в ежедневном походе с 2-мя детьми в школе даже не то, что хочется спать. Самое тяжкое…
Смотреть заметку

Facebook

Есть 2 варианта нагрузки на работе. Первый когда ты не пообедал потому что забыл. Второй, проще, это когда…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, а вступили уже новые правила регистрации доменов? Когда нужно номер телефона подтверждать?