Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пишут, что полиции в центре столько, что президента, кажется, свергают, а не выбирают
Смотреть заметку

Facebook

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей
Смотреть заметку

Facebook

Пост о политике и двойных стандартах… А это нормально, что Даниэль Баренбойм будучи уже на сцене договаривает свой…
Смотреть заметку

Facebook

Читаю заголовки раздела новостей раздела Здоровье на Яндекс.Новости. Читая такие заголовки начинаю думать, уж лучше про политику, чем…
Смотреть заметку

Facebook

Купили детям 2 ящика клубники. Теперь я знаю что значит слово “зажрались”. Они откусывают от клубники часть, а…
Смотреть заметку

Facebook

Когда я пользовался Firefox и Яндекс порекомендовал мне скачать хром. Теперь пользуюсь Хромом, а Яндекс советует мне теперь…