Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Взял еще один сервер. Теперь игрушкой больше. Intel® Xeon® E3-1245 Quad-Core 4 физических ядра, 8 потоков (hyper-threading) 2…
Смотреть заметку

Facebook

В новшестве власти по запрету открытого WiFi мне не понятно только одно: зачем такая стеснительность. Могли бы просто…
Смотреть заметку

Facebook

Вчера вечером сделал заказ в Лабиринте, указав что доставка сегодня с до 9-13. Все ждал звонка со словами…
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемый Яндекс, верни пожалуйста обратно цифровую капку. Или хотя бы научит пунтосвитчер не менять раскладку при наборе текстовой…
Смотреть заметку

Facebook

Нужно сделать портретную фотосъемку для корпоративных презентаций. Может есть добровольцы? А ли кого подскажете, кто за недерохо.

Facebook

Продолжаю обязательную программу: показал дочке Петергоф