Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Сервюга. Ом ном ном. Может запретить продавать американцам? Как ответка на санкции.
Смотреть заметку

KPI

Ранее писал, что циферки правят маркетингом в рознице. Теперь напишу каким именно циферки. (Кстати, они же называются KPI)…

Facebook

Хозяйке на заметку: чоп-сервис это не то, что Вы подумали, а нарезка багета на заказанным размерам
Смотреть заметку

Facebook

Хорошо хоть пробок на дорогах нет
Смотреть заметку

Facebook

Белокочанная капуста – зеленая. А цветная – белая. Хватит это терпеть