Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Плохо, что Прохоров свою кампанию начинает с обмана народа. Сила она все же не в правде. Сила в…
Смотреть заметку

Facebook

На следующей неделе в командировку в Тверь. Звучит-то как. Командировка в Тверь 🙂
Смотреть заметку

Facebook

О буднях старапов. Не могу не поделиться. Один из стартапов входящих в топ5 тут http://tvrain.ru/skolkovo/vote/ продается. Цена вопроса…

Facebook

Поставил на икеевский ковер со средней длиной ворса утюг, утюг возьми да упади. Я его быстро подхватил, но…
Смотреть заметку

Facebook

Когда все утихнет, Pussy riot должны позвать на ТВ вести передачу. Или рекламировать средство от тяжести в животе

Facebook

Дочка хочет поездить на танке. Хотелось бы на Т90 поездить, но пока все что удалось найти это БРДМ-2,…