Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

– Дашенька, ты готова? – Сейчас, мамочка, только в Футыблю пост напишу. – Куда? Дочь выносит из комнаты…

Facebook

Алан: Недавно вышло обновление Chrome 37-ой версии, от чего у всех пользователей случилась беда со шрифтами. Вильям, Вам…
Смотреть заметку

Facebook

Вот зачем я в офис сегодня приехал. Ничего не сделал. Только разболелся опять
Смотреть заметку

Facebook

Youtube дичает. За неделю забанил кучу моих роликов и юзеров. Сезонное обострение?
Смотреть заметку

Facebook

Пришло письмо с сайта компании. “Здравствуйте! Как можно купить у вас скрипт удвоителя или утроителя матричного проекта?”. На…

Facebook

Хочу порекомендовать вам человека. Готов сменить работу. Коренной москвич. Больше 10 лет на телевидении (СТС, Домашний, Моя планета,…