Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Мир без Лужкова….

В течении недели в Москве: исчезнут пробки пропадет коррупция появятся садики заработает нормальное такси стоимость коммунальных услуг будет…
Смотреть заметку

Facebook

Мы сегодня в цирк поедем! На арене нынче снова С дрессированным Медведем Укротитель дядя Вова. От восторга цирк…
Смотреть заметку

Facebook

Вопрос что покупать (рубли или доллары) даже больше не стоит. Покупать нужно авиабилеты

Facebook

Просматривая логи нашел фразу, по которой был заход на сайт “рунические формулы для привлечения клиентов”. Логично, что такую…
Смотреть заметку
16.07 Малайзия. Таман Негара Самый короткий день в моем отчёте. А все виной 3 часа на автобусике, 4…