ББез рубрикиЯ плакал до слез. Урок маркетологам о необходимости учитывать локальные особенностиbyАлексей Волков12 Янв 2007908 просмотров1 минута чтения0 Shares: 0 0 0 0 0 Алексей Волков Digital маркетолог с 1997 года. Топ 1 в рейтинге скромности. Я считаю что моя сильная сторона - чувство юмора. Окружающие не согласны и думают, что моя сильная сторона - экспертиза, ум и ориентированность на результат
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook8 Апр 2011775 просмотров Только что не на шутку искал кружку с чаем в офис. Она оказалась стоящей прямо передо мной на…
ББез рубрикиФранчайзинг6 Июл 2009965 просмотров Сейчас, у многих владельцев брендов или держателей мастер франшизы появились проблемы с поиском франчайзи. А уже в течении…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook29 Мар 2011806 просмотров Все, к вечеру допишем национальный поисковик
ББез рубрикиFacebook14 Апр 2014732 просмотра Черт. Чуть не забыл и не нарушил традицию. Так вот: Один бренд-менеджер как-то утвердил макет без градиента и…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook8 Май 2012792 просмотра отличное из твиттера: Омоновцы ворвались в Макдональдс и схватили всех сотрудников кричавших «Свободная касса!»