Инструмент «Вот мои…»

В разговоре, переписке с клиентом Вам нужно выловить момент, когда Вы можете подробно представить себя. В этот момент очень хорошо было бы написать, «Да, кстати, а вот мои … ». И этот ключевой момент «вот мои … » — это то, что Вам нужно подготовить заранее. Это могут быть: мои статьи, мои кейсы, мои доклады на конференциях, моё видео где-то и так далее. Главное, чтобы Вы показали портфолио, релевантное обсуждению.

Не засыпайте клиента слишком большим количеством информации. Наверное, 5 ссылок — это максимум, что может быть.

Что можно использовать:

  • публикации
  • посты
  • кейсы
  • награды
  • выступления на конференция
  • вебинары

Этот материал будет в разделе «Продажи» потому что я тут описываю как его использовать. Но материал нужно еще создать. «Как создать» — описываю в контент-маркетинге.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Документооборот с клиентом

Оглавление Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы не пропустить…

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…