Нормальная почта

Данная заметка является частью из цикла статей, связанных с построением системного бизнеса. Вы можете ознакомиться со всеми статьями по данному вопросу в рубрике. А в будущем будет сделано более удобное, более структурное и системное оглавление.

 

Приличная почта

Пора перейти на нормальную корпоративную почту. Когда мы определимся с названием бренда нам нужно будет, выбрать домен и соответственно, в этом домене сделать e-mail`ы. E-mail из области “seoмонстр@inbox.ru пишет мне” — прикольно только для фрилансера. Даже серьёзные фрилансеры используют фамилию, имя. Нормы делового этикета говорят о том, что «красотки», «конфетки», «сексмачи» в корпоративной переписке не участвуют.

Почта для домена

Надо выбрать на каком инструменте мы можем сделать сервис публичной почты. Нормальные почты существуют только в Gmail`е. Но она платная. Плохие, но бесплатные существуют у Яндекса и Mail.ru.

Как сделать почту от Яндекс в интерефейсе Gmail

Есть хитрожопое решение, позволяющее создать почту на домене на технологии Яндекса. Можно делать форвард на свою личную почту в , то есть тебе не надо будет даже переключаться на другие e-mail`ы. И отвечать ты будешь с корпоративного e-mail`а  находясь в аккаунте ammonrah. То есть только для того, чтобы не работать со 100 разными аккаунтами. Проблема этой системы состоит в том, что иногда Яндекс не пересылает какие-то сообщения на Gmail`овскую почту, оставляя их, в основном ящике. Почему это происходит — не понятно. Нужно будет раз в неделю заходить в яндексовскую почту и перепроверять — есть ли там хоть одно письмо, которое должно было попасть тебе в Gmail. Это, наверное, самый оптимальный формат работы с корпоративной почтой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно