Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие бывают причины неудачи при продвижении проектов?»

Агентство или исполнитель мало что делает. Как пример: агентство выполняет только базовые вещи. Например, начальные действия по написанию метатегов и немного закупает ссылок и после этого не работает дальше с другими, более сложными операциями. Либо просто не уделяется достаточно времени проекту…

http://semantica.in/blog/ekspertnyj-opros-kakie-byvayut-prichiny-neudachi-pri-prodvizhenii-proektov.html

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Публикация на TexTerra «Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками»

Как повлияет «Минусинск» на отрасль SEO в среднесрочной и долгосрочной перспективе? — «Минусинск» повлияет существенно на всю SEO-индустрию, фактически…
Смотреть заметку

Публикация на CMS magazine «Лучшие кейсы по SEO в мае 2016»

Мне предстояло выбрать 3 лучших кейса по SEO за мая 2016 года. Не хотелось быть субъективным, поэтому я начал придумывать систему баллов. В моем понимании,…