В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 4 Окт 2012
- 838 просмотров
Макдачный салат цезарь с соусом 1000 островов пахнет как клей ПВА. Меня это не смущает. Меня смущает то,…
- 9 Ноя 2011
- 827 просмотров
1) Проснуться 2) Выпить кофе 3) Добрать до работы
- 23 Июл 2013
- 733 просмотра
Ну и где все политические шуточки и посты?
- 20 Май 2011
- 751 просмотр
В facebook наконец-то появилась кнопка unlike. Разошли этот мусор всем и загадь ленту всем врагам
- 17 Фев 2011
- 753 просмотра
Хотите улыбнуться? У меня start up. И даже не 1, а целых 3. Два из них «про интернеты»,…
- 31 Окт 2013
- 845 просмотров
Яндекс-Деньги опять подарил пачку бонусов для appstore TYRR93NXL6WJ Не известно что Cтартовый набор для Need For Speed World…