В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Макдачный салат цезарь с соусом 1000 островов пахнет как клей ПВА. Меня это не смущает. Меня смущает то,…
Смотреть заметку

Facebook

1) Проснуться 2) Выпить кофе 3) Добрать до работы
Смотреть заметку

Facebook

Ну и где все политические шуточки и посты?
Смотреть заметку

Facebook

В facebook наконец-то появилась кнопка unlike. Разошли этот мусор всем и загадь ленту всем врагам
Смотреть заметку

Facebook

Хотите улыбнуться? У меня start up. И даже не 1, а целых 3. Два из них «про интернеты»,…
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс-Деньги опять подарил пачку бонусов для appstore TYRR93NXL6WJ Не известно что Cтартовый набор для Need For Speed World…