В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 7 Июн 2012
- 777 просмотров
Мы завтра узнаем о громком назначении Кашина в Коммерсанте?
- 9 Авг 2013
- 1,3K views
Мир, май, труд, Тиньков, Хачапури
- 26 Май 2013
- 832 просмотра
ЛГБТ верните нормальным людям радугу. Из-за вас радуга стала чем-то постыдным.
- 19 Окт 2008
- 634 просмотра
В пятницу Кудрин выступил с публичным заявлением. Банкиры не знали что делать. Обычная реакция в таких случая —…
- 5 Июл 2011
- 680 просмотров
По условиям юзер может ввести данные в любом формате, после чего скрипт анализирует введенные данные и преобразует в…
- 11 Апр 2014
- 734 просмотра
Однажды бренд-менеджер поставил задачу #brandmanager