В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Все же как похоже добро и зло. Процесс в памяти под названием klwtblfs.exe оказался не вирусом, а компонентой…
Смотреть заметку

Facebook

На моем участке какие-то дедушки-вояки-ветераны в качестве наблюдателей. С медалями, как на параде. Молодцы.
Смотреть заметку

Facebook

Через неделю будет готов мой годовой шенген и я поеду в центральный офис своих партнеров. Зачем? Правильно. Чтобы…
Смотреть заметку

Facebook

Угроза физической расправы, высказанная в адрес коллег сразу добавляет +25% к собранным первичным документам
Смотреть заметку

Facebook

Мы тут решили шутки ради стать совладельцами Google, Yandex, Bing, Yahoo – купить по акции. Еще интересный момент…