В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Буду краток: Стив Джобс
Смотреть заметку

Facebook

https://ruelect.com/. Все же интересно – действительно закрыли или же просто взломали шутники

Олегу Фетисову

Сегодня родился Олег Фетисов. Олег – великий человек. Он раньше был гидом секс раздел на List.ru, потом стал…
Смотреть заметку

Facebook

Сильный человек же не должен жаловаться на неудачи в аккаунте Facebook? В какой социальный сети лучше всего завести…
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мне больно и не приятно, что Вы подвергаетесь сейчас со стороны интернет-хулиганов. Поверьте, они просто…
Смотреть заметку

Арбат-Престиж

Сегодня вспомнил о Некрасове – владельце Арбат-Престижа. Уже 2 года находится под следствием, но уже не в СИЗО,…