В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мы завтра узнаем о громком назначении Кашина в Коммерсанте?
Смотреть заметку

Facebook

Мир, май, труд, Тиньков, Хачапури
Смотреть заметку

Facebook

ЛГБТ верните нормальным людям радугу. Из-за вас радуга стала чем-то постыдным.
В пятницу Кудрин выступил с публичным заявлением. Банкиры не знали что делать. Обычная реакция в таких случая —…
Смотреть заметку

Facebook

По условиям юзер может ввести данные в любом формате, после чего скрипт анализирует введенные данные и преобразует в…