ББез рубрикиЯ плакал до слез. Урок маркетологам о необходимости учитывать локальные особенностиbyАлексей Волков12 Янв 2007957 просмотров1 минута чтения0 Shares: 0 0 0 0 0 Алексей Волков Digital маркетолог с 1997 года. Топ 1 в рейтинге скромности. Я считаю что моя сильная сторона - чувство юмора. Окружающие не согласны и думают, что моя сильная сторона - экспертиза, ум и ориентированность на результат
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook29 Апр 2011935 просмотров В британской свадьбе для меня непонятно только одна: почему у кучеров медали?
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Если Вы уверены, что справитесь с рекламой лучше нас….5 Окт 20101,2K views Делала та же команда, что сейчас во Вкусной рекламе
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook25 Авг 2011910 просмотров Дверь в хранилище Federal Reserve Bank of Cleveland вести 91 тонну. Пошел обдумывать этот факт
ББез рубрикиFacebook30 Сен 2014898 просмотров Один бренд-менеджер жутко ненавидел свой бренд, а пошел из заниматься из ненависти к будущим потребителям #брендменеджер
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Разбор полетов.19 Янв 20111,1K views Одной из излюбленных практик разбора полетов является обсуждение что из того, что было сделано пошло не так. К…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook4 Мар 2012933 просмотра Фальсификация выборов в России завершилась! Можно идти спать