Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

«Подозреваемых в избиении депутата Романа Худякова привезли в Волгоград». Хорошо быть депутатом. И на тормозах не спустили и…
Смотреть заметку

Facebook

Выложить текстовики за 16-ое после 10 дней ожидания… Видимо ищут «границы зла»
Смотреть заметку

Facebook

Опра зарабатывает: $315,000,000/в год. Она должна быть хорошим инвестором. Ведь нельзя же просто тратить такие суммы.
Смотреть заметку

Facebook

Встречаются Цукерберг и Дуров в кафе. Марк: мне латте и кекс. Дуров: а мне дайте теста и дрожжи,…
Смотреть заметку

Facebook

Понял, что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Где можно купить нормальные домашние тапочки? Чтобы не…
Смотреть заметку

KPI

Ранее писал, что циферки правят маркетингом в рознице. Теперь напишу каким именно циферки. (Кстати, они же называются KPI)…