Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

В свое время лидирующим рекламодателем на телике было пиво. Депутаты пиво как рекламодателя убили (впрочем весьма правильно сделали).…
Я сегодня ночевал не в кровати. Сел прикорнуть, прислонившись спиной к торцу стола и уснул. Проснулся уже посреди…
Смотреть заметку

Facebook

В Москве — пол седьмого вечера.
Смотреть заметку

Facebook

Побывал в reg.ru. Просто побывал. Даже особо и написать больше нечего
Смотреть заметку

Facebook

Если принести и попробовать отдать в школьную библиотеку книги Донцовой и Марининой, школа имеет право после этого отчислить…

Facebook

Статья хорошая. Сергей Барышников крутой. Редактору за не отредактированную фразу «Проект был вначале сразу коммерческий» — 20 розг.