Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Место встречи

Собираемся в пятницу в клуб, должны заехать еще за одним человеком. Договариваемся на 20 минут первого. Надо встречаться…
Смотреть заметку

Facebook

Вот если топ-менеджер Яндекса является главным редактором журнала, который хочет писать про seo, то стоит ли ждать объективности?
Смотреть заметку

Facebook

История про факел была смешной только первые 153 раза

Facebook

Даже в выходной день лента Inbox в Asana у нас обновляется быстрее чем моя лента в социальных сетях.…
Смотреть заметку

Facebook

Обновление WordPress до 2.8 как бы намекает: интерфейсы и разработка wordpress на шаг впереди конкурентов.