Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Рубрика чемоданы. Дано: есть сайт банка, скажем так: не очень актуальный. Для продвижения сезонного предложения создали landing и…
Смотреть заметку

Facebook

Продам депрессию. Дорого. С гарантией. Почти новая, но планы поменялись и мне она уже больше не нужна
Смотреть заметку

Филюрин

Цитирую “Бог создал синее небо, чтобы по нему можно было писать белыми буквами. Бог создал белые облака, чтобы…

Facebook

А кто пользуется функцией «интеллектуального будильника» на up 24 jawbone? Поделитесь впечатлением, получается ли у Вас лучше высыпаться.
Смотреть заметку

Трупы розницы

Какие розничные сети закрылись за последние 10 лет? Бананамама Арбат-Престиж Патерсон Кто еще?

Лукашенко

Да, херово старался лукашенко. Всего в 40 раз отрыв от оппозиции. А чего не 200? «145% избирателей проголосовали…