Facebook

На съезде с минской на кутуз стоит щит Времен Года. Золотом на черном. Смотрится как реклама кладбища. Хотели дорого и богато. Получилось ритуально и посмертно

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

42 способа стать не понятным гением (ну по крайней мере, просто не понятым). Способ 18: Подойти к девушке,…

Facebook

Как мы все знаем, государство в основном желает плохие вещи или бездействует. Поэтому когда случает что-то хорошее, чтобы…
Смотреть заметку

Facebook

А почему это от Собянина больше нет заявлений о борьбе с пробками?
Смотреть заметку

Facebook

Самое не понятно для меня на этой неделе: в какой вселенной живут люди, у которых летом затишье и…

Facebook

Один бренд-менеджер прочитал статью о мотивирующих текстах и попросил на кнопке 170*40 пикселей разместить текст в 76 символов.…