Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 14 Июл 2013
- 893 просмотра
Нанял переводчика переводить тексты документы. Ну и редактирую его переводы, а ему даю обратную связь чтобы он знал…
- 10 Ноя 2014
- 1,2K views
В codizm сделали 2 роутинга «по умолчанию»: homepage и dashboard. homepage — это в первую очередь аналог landing,…
- 23 Май 2011
- 915 просмотров
Процессинг платежей assist похож на динозавра. Старый, неповоротливый, неудобный. И ему уже пора помирать. Но еще более интересный…
- 16 Май 2012
- 1,3K views
Свежее поколение интернетчиков думает, что WTF — это Wikipedia, Twitter, Facebook
- 11 Окт 2012
- 990 просмотров
Состояние — прединфарктное 🙂 Завтра напишу подробнее об этом 🙂
Проекты
- 12 Янв 2011
- 1,7K views
Есть у меня идеи интернет-проектов. Идей больше, чем реализованных проектов, поэтому напишу тут о некоторых проектах. Может быть…




