Facebook

Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Так продолжение того, что писал. Помните рассказ про клиента и Яндекс умрет через 5 лет? Вывел ему сегодня…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, считаю нужным донести до Вашего сведения, что мы сегодня 2 раза катались на горке
Смотреть заметку

Facebook

Булат Каримов у меня оптическая беспроводная мышь, которая почти не хочешь работать на моем черном столе. У тебя…
Смотреть заметку

Facebook

Может быть все же забрать иконку у Зайцев нет?
Смотреть заметку

Facebook

Кто-то у меня в друзьях есть из Rocketmind, которые делали инфографику для Аэроэкспресса?