Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 25 Янв 2012
- 860 просмотров
Так продолжение того, что писал. Помните рассказ про клиента и Яндекс умрет через 5 лет? Вывел ему сегодня…
- 18 Янв 2012
- 792 просмотра
Кстати, считаю нужным донести до Вашего сведения, что мы сегодня 2 раза катались на горке
- 19 Апр 2011
- 1,6K views
Булат Каримов у меня оптическая беспроводная мышь, которая почти не хочешь работать на моем черном столе. У тебя…
- 16 Мар 2011
- 816 просмотров
Может быть все же забрать иконку у Зайцев нет?
- 29 Июл 2013
- 833 просмотра
Кто-то у меня в друзьях есть из Rocketmind, которые делали инфографику для Аэроэкспресса?