Facebook

Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, стартаперы. В России до сих пор нет лидирующего фотохостинга, который бы подходил для корпоративных целей, а не…
Смотреть заметку

Facebook

Написал вчера шуточку про навального. Так меня теперь массово приглашать на всяческие политические мероприятия. Плохо в стране юмором
Смотреть заметку

Метро

Не помню, писал я или нет, но у Собянина была реальная возможность снизить стоимость проезда на метро после…
Смотреть заметку

Facebook

Рубрика чемоданы. Дано: есть сайт банка, скажем так: не очень актуальный. Для продвижения сезонного предложения создали landing и…

Facebook

Интересно, если я купил авиабилеты через OneTwoTrip, нужно ли после этого подавать заявление в банк на замену банковской…
Смотреть заметку

Facebook

Egor Duda спасибо тебе за то, что на этом свете существуют индейки французские