Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Один бренд-менеджер жутко ненавидел свой бренд, а пошел из заниматься из ненависти к будущим потребителям #брендменеджер

Facebook

Вдумчивое прослушивание композиции (к клипу как картинке это не относится) важно для формирования правильных ценностей человека. Не забудьте…
Я за свою жизнь сделал несколько сотен авиаперелётов. Всегда относился к этому спокойно — как в магазин сходить.…

Маки Кафе (Тверская)

Ходили? Странное такое место. Немножко напоминает Пропку, но это видимо только стыдливо не прикрытыми кирпичами. Именно стыдливо. Если…