Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

А тем временем у Яндекса апдейт.
Смотреть заметку

Facebook

Вот есть друг. С которых знаком в реале. Который тебе интересен. Но лента у него — один мусор…
Смотреть заметку

Facebook

И о direct-mail. Пришла мне рекламка в почтовый ящик. Красивая. С вырубкой, уф-лаком…. Но вот что интересно —…
Смотреть заметку

Facebook

Открыл Montefiori Cocktail. Отличная музыка для спокойного прослушивания. Чего и Вам советую

Facebook

Почему важно кодировать так, чтобы по коду было очевидно назначение входящих параметров методов, несмотря на то, что любая…