Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Согласитесь, когда я писал только про seo было тише и спокойнее 🙂

106 чувство

Интересно, правда ли мертвые могут ходить среди нас, думать и переживать? При этом наверно у них нет авралов,…
Смотреть заметку

Facebook

В крейзи парке предложение недели — если отпрздновать день рождения ребенка (а на 10 детей это примерно 13000…
Смотреть заметку

Facebook

Британские ученые уже выяснили, что ковыряние в носу стимулирует мозговую деятельность?
Смотреть заметку

Facebook

Приезжал курьер из одного бизнеса… Ну скажем так: дискаунтерский онлайн проект. От курьера с утречка ну уж очень…