Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я — лузер. Осознание проблемы является первым шагом к ее искоренению
Смотреть заметку

Facebook

Конкуренция на рынке сервисов по мониторингу социальных сетей растет. У кого сейчас самая низкая цена?
Смотреть заметку

Facebook

Вчера был в Банк ВТБ 24 на Кутузовском. В 10-32 вошел в здание, чтобы сделать 2 простые операции:…
Смотреть заметку

Facebook

Самое тяжелое в ежедневном походе с 2-мя детьми в школе даже не то, что хочется спать. Самое тяжкое…
Смотреть заметку

Позиционирование

В fashion, особенно в масс-маркете, с позиционирование совсем беда. Почти у всех позиционирование сводится к «недорого” или “модно”.…
Смотреть заметку

Facebook

Вот что мне добивает у некоторых хостеров — это когда регистрируешься, а тебе вопрос: а какой из дистрибутивов…