Требования Instagram к рекламным макетам

Информация для клиентов и дизайнеров по требованиям к рекламным макетам:

Рекомендуемый размер изображения для рекламы в Instagram зависит от используемого формата:
JPG или PNG (фото)
Максимальный размер файла – 30 МБ (фото).

Квадрат

Минимальное разрешение: 600 x 600 пикселей
Максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 пикселей
Соотношение: 1:1

Горизонтальный

Минимальное разрешение: 600 x 315 пикселей
Максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 пикселей
Соотношение: 1,91:1

Вертикальная:

Соотношение: 4:5

Размер видео

MP4 или MOV (видео)
рекомендуемое разрешение — 1 080 x 1 920;
минимальное разрешение — 600 x 1 067.
Максимальный размер видео — 4 ГБ.
Рекомендуемая максимальная продолжительность видеорекламы (чтобы использовать одно видео для ленты и Stories) – до 15 секунд.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Правила менеджмента

Когда высылаешь подрядчик бриф, а он потом просит “заполнить бриф по их форме”, то чаще всего – у…

Интернет-магазины черный список

Ниже собран список интернет-магазинов, которые по возможности я стараюсь избегать. Для объективности стараюсь указывать причину. В большинстве случае…

Портфолио

Я как-то решил вести записи проектов, с которыми я работал, свои портфолио. К сожалению, эта идея пришла мне…

Мои доклады

Я как-то решил вести записи своих докладов, вебинаров, интервью, публичных выступлений. К сожалению, эта идея пришла мне в…