Старт проекта

Еще одна вещь, которую так и не удалось внедрить на 100% (в первую очередь из-за того, что постоянно сам поддерживал режим аврала). Это документ, описывающий каждый из проектов, предполагаемых к запуску.

Фактически прохождение каждого рекламно-маркетингово проекта можно по крупному разделить на следующие этапы:

  1. Представление и защита (нужно продать идею руководителю)
  2. Договорная работа
  3. Сопровождение проекта, отслеживание промежуточных результатов
  4. Отчетность и анализ

Для того, чтобы представлять проект, у меня были создания шаблоны презентаций:

  • Цели проекта
  • Требуемые мероприятия
  • Требуемые ресурсы
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Любителям SMM: sadomazomarketing.ru все еще свободен.
Смотреть заметку

Facebook

Плохо, что Прохоров свою кампанию начинает с обмана народа. Сила она все же не в правде. Сила в…
Смотреть заметку

Обувь

И еще 3 принта по старой добротрадиции на маркетере
А у нас в квартире душ. Душ с 2 режимами: обычный и гидромассажный. Второй под очень сильным даёт…

Facebook

А вот эта кончита с евровидения — это женщина с бородой или мужчина-трансвестит?