Старт проекта

Еще одна вещь, которую так и не удалось внедрить на 100% (в первую очередь из-за того, что постоянно сам поддерживал режим аврала). Это документ, описывающий каждый из проектов, предполагаемых к запуску.

Фактически прохождение каждого рекламно-маркетингово проекта можно по крупному разделить на следующие этапы:

  1. Представление и защита (нужно продать идею руководителю)
  2. Договорная работа
  3. Сопровождение проекта, отслеживание промежуточных результатов
  4. Отчетность и анализ

Для того, чтобы представлять проект, у меня были создания шаблоны презентаций:

  • Цели проекта
  • Требуемые мероприятия
  • Требуемые ресурсы
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Отличный коммент, я щитаю: “Я ненавидел Путина ещё до того, как это стало модным.”
Выпил пива. А настроение улучшилось
Смотреть заметку

По следам Мадрида

В 2009 году, в Испании прошла интересная конференция. Не просто конференция, а всемирная конференция WWW. Докладчики там разные,…
Смотреть заметку
Договор на аренду помещения с ТЦ Мега больше чем конституция РФ
Смотреть заметку

Facebook

Facebook – я тебя люблю, а гуглкрест – нет. У меня в гугле корпоративный аккаунт сделанный из личного.…
Смотреть заметку

Facebook

“она нагартована” – ну и как Вы думаете, о чем речь?