Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Выпито крепкое кофе и банка энергетика. Проснутся не получается. Холодный душ не доступен. Как проснутся?
Смотреть заметку

Facebook

Daft Punk мои ровесники . А чего добился я?
Смотреть заметку

Facebook

Лежу с ноутом на шезлонге. Загораю. Одно только плохо — ноги мокнут, не входят под зонт
Смотреть заметку

Facebook

Анатолий Сердюков назначен советником главы «Ростехнологий»
Смотреть заметку

Facebook

И какую же обувь на завтра готовить?

Facebook

Вчера Путин наградил ряд особо заслуживших журналистов в освещении событий в Крыму (Орден за заслуги перед отечеством). Наград…