Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

http://screencast.com/t/nqhrqJiVoqRe У Яндекса — новый вариант серпа. Смотрите пункт 9
Смотреть заметку

Facebook

Обновление WordPress до 2.8 как бы намекает: интерфейсы и разработка wordpress на шаг впереди конкурентов.
Смотреть заметку

Facebook

Из доллара у меня теперь будет депрессия весь день. Идеально было впасть в кому на полгода, но видимо…
Смотреть заметку

Facebook

Тезисно. 1 ) Больше всего мне интересно, мои очки ждут меня на столе на работе или я их…
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю «усатый нянь». Думаю о киноиндустрии нашей страны. Как об умершей
Смотреть заметку

Facebook

C Ашмановской конференции: — Оптимизаторы мне полгода слали одни и те же рекомендации, ничего нового не предлагали! -А…