Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мойте ноги перед едой. Осторожно — по ссылке котик. http://s3-ec.buzzfed.com/static/enhanced/webdr02/2013/5/11/7/anigif_enhanced-buzz-23425-1368272920-1.gif
Смотреть заметку

Facebook

Дочка изучает новые методы троллинга. Когда она нормально ела кашку. Потом требовала, чтобы ложкой орудовала только она. Теперь…
Смотреть заметку

Facebook

Если через месяц конец света, что зачем мне звонит банк и требует оплатить просроченную ипотеку?
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мне больно и не приятно, что Вы подвергаетесь сейчас со стороны интернет-хулиганов. Поверьте, они просто…
Смотреть заметку

Facebook

Сообщение от клиента, который еще утром хотел Seo: «хорошо удержался — провел с вами мозговой штурм и вышло,…