Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Печеньки с депрессантами. Должны пользоваться спросом.
Смотреть заметку

Facebook

За время отпуска я набрал 6 кг. Еда была вкусная.
Смотреть заметку

Facebook

Я вот не понимаю — если у Яндекса контекстная реклама все же не убыточное направление, почему нельзя быстрее…
Смотреть заметку

Facebook

Хотите улыбнуться? У меня start up. И даже не 1, а целых 3. Два из них «про интернеты»,…

Facebook

Никогда не теряющий своей актуальности: Тема вебинара для бренд-менеджеров: Как печатать без капс-лока? Слайды, презентация, истории успеха.
Смотреть заметку

Facebook

А есть ли какие-то сервисы онлайн тестирования специалостов? Желательно не только it. (specialist.ru не предлагать)