Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Уже все знают, что у Яндекса новый serp?
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс тестирует персональную выдачу — зеленым отмечает сайты, где вы уже побывали. Кто еще попал в эти 4%?
Смотреть заметку

Facebook

Когда все инструменты маркетинга исчерпаны — используйте капс
Смотреть заметку

Facebook

Погуляли. Покормил. Искупал. Жене сдал. Можно поработать
Смотреть заметку

Facebook

Кто плотно работал с google картами. После какого количества маркеров браузеру станет плохо? (речь о десятках тысяч). Видимо…