Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

А есть примеры более-менее живых русскоязычных страниц в гуглоплюсике?

Facebook

Подбирал домен. Нужны ключ во многих зонах оказался свободен. В последний момент понял, что с ошибкой написал ключ.…
Смотреть заметку

Facebook

Если у Вас есть дети, то Вы просто обязаны купить книжки: Аля Кляксич и буква Я (с ил.…
Смотреть заметку

Facebook

Можно ли фразу «надо еще посмотреть что в это время делали руководители google» воспринимать как то, что они…
— Как кризис отразился лично на Вас? — У меня сломалась мышка
Смотреть заметку

Facebook

C тех пор как жж ввел нофоллов, сотни тысяч ботов озаботились вопросом «Куда податься бедному пользователю с жж»