Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Если facebook был бы твиттером, то бы никогда и ни почем я бы даже не подумал бы столь…

Facebook

Ozon.ru гарите в аду -). Это будет вполне релевантно Вашему сервису. 2 заказа. Приходят email, что типа не…
Смотреть заметку

Facebook

Дочь декорировала изголовье моей кровати плакатами Стеллы и Блум
Смотреть заметку

Facebook

Вот выйду сегодня вечером из фб и не буду 4 дня заходить. Вот такая сила воли