Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Как и обещал, не пиши про политику. Поэтому тут нет постов про: — изъятые 10.000 руб у Навального…
Смотреть заметку

Facebook

Внезапно. Обнаружил рваную дыру на джинсках. На коленке. Да я просто разрываюсь на работе.

Facebook

Вдруг у меня есть кто-то в друзьях из Калининграда с котом.
Смотреть заметку

Facebook

За сегодня у меня уже человек 30 спросило что я думаю о ранжировании Яндекса без ссылок. Яндекс, поздравляю.…

Facebook

В центре нам как бы намекают: бросайте мусор просто на улицу