Ретаргетинг как инструмент

Цели ретаргетинга: контакт со старой аудиторией.

Ретаргетинг не преследует цели показывать Вашу рекламу новой аудитории. То есть совсем не той, которая Вас не знает. Наоборот, ретаргетинг предполагает, что Вы уже контактировали. Используйте повторные контакты для того, чтобы решить те задачи, которые актуальны для Вас. Например:

  • напомнить о продукте
  • сообщить о конкретной акции
  • сформировать имидж
  • рассказать о новинках

и так далее.

Ретаргетинг в B2B

Самая частая цель ретаргета в B2B является формирование мнения о бренде первого выбора. Иначе говоря, застолбить в голове мнение, что эта компания является наиболее желаемым, предпочитаемым и правильным решением в товарной категории. Это примерно как когда-то Xerox в копировальных аппаратах, Nokia в сотовых телефонах или Coca-Cola в газировках.

Ретаргетинг в электронной коммерции

Самым основным применяемым инструментом ретаргета в электронной коммерции является напоминание о том что нужно завершить процесс покупки, оплатив товары, положенный в корзину.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Термины контекстной рекламы

Оглавление Скрыть CPACPCCTRGoogle AdsSmart баннерыUTM МеткиWordstartГеотаргетингДирект КомандерМинус-словаОператорыРетаргетингРСЯСтавкаТаргетингФидЯндекс ДиректЯндекс.Метрика CPA (Cost per Action, Копейка по активности) Стоимость, которая оплачивается…